17.01

Вопрос #57185
Как вернуть деньги за некачественный товар.

Автор:

сергей , Город: Барнаул / край Алтайский, 17.01.2021 07:12:44

Суть вопроса:

При покупке зимней кутки в магазине обратил внимание на ярлык, указывающий на температурный режим до -60 градусов. Уточнил у продавца, которая подтвердила. При наступлении морозов мерзну при -25 градусов, несмотря на надетые под низ теплые вещи. Добровольно не получилось, продавец заявил, чтобы я провел экспертизу товара. Вопрос: Имеет смысл после написания претензии обращаться в суд? Является ли указанный ярлык доказательством моей правоты.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
17.01.2021 08:30

В законе о защите прав потребителей, в статье об обязательной информации о товаре — нет такого понятия как «температурный режим». В вашем случае надо проводить экспертизу товара.Если эксперт подтвердит, что пуховик не пригоден для использования, то есть шанс вернуть деньги

Добрый день. Вы можете обратиться в суд, но в ходе судебного разбирательства все равно придется проводить экспертизу, которая должна будет ответить на вопрос, пригоден ли товар к носке в -60 градусов и сохраняет ли он при такой температуре тепло. То, что Вы мерзнете, не означает, что информация не верна, а может быть обусловлено Вашими индивидуальными особеностями.

Пользователь: сергей  
17.01.2021 15:35

спасибо

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?