15.01

Вопрос #57161
О блокировании доступа к аккаунта игры

Автор:

Дмитрий , Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская, 15.01.2021 14:53:39

Суть вопроса:

Купил игру от компании Battlestate Games, название Escape From Tarkov. Поиграл около года и 12.01.2021 мой аккаунт бессрочно (пожизненно) блокируют за нарушение лицензионного соглашения пункт правил 4.3.4, в котором говорится о использовании стороннего ПО или замены файлов игры которое даст мне преимущество перед другими.
Конечно же я ничего это не делал и обратился в техническую поддержку разработчика на что мне тот ответил:
"Если вы считаете что вас заблокировали случайно, по ошибке — вам необходимо обратиться в поддержку BattlEye по данному вопросу — https://www.battleye.com/support. Укажите в заявке ваш ник, логин и почту. Ожидайте ответа по заявке."
Я конечно же составил обращение по указанному адресу, и предоставил все данные, но ответа от battleye я до сих пор не получил. Разработчик не собирается помогать так как видимо считает что я очередной "Читер" и отпинывает меня на стороннюю компанию которая занимается защитой игры от читерского программного обеспечения и прочих нарушений. Я не могу смирится с этим так как играл честно и потратил значительную сумму на игру в размере 5000 рублей, а также сотни часов на неё, не говоря о том что потерял доверие от друзей с которыми играл. Я намерен обратится с жалобой в европейский суд по правам человека, чтобы они как-то по содействовали или в крайнем случае вернуть свои деньги.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.01.2021 15:27

Здравствуйте. Ещё бы ЕСПЧ рассматривал ваши споры по играм. Как играли, так и проиграли. Так вам ответят и в полиции, и в судах. На возврат денег не надейтесь.   

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.4
15.01.2021 16:18

Не соглашусь с господином Зубковым. Если Вы купили услугу и Вас лишили предоставления данной длящейся услуги, это дело разрешается в порядке Закона "О защите прав потребителей". Нужно начать с установления контактов и по ним направить претензию. Потом, после 10 дней с момента вручения оппонентам претензии, можно обратиться с иском в суд.

Расходы на оплату услуг представителя включаются в исковые требования. Если Ваши требования не будут удовлетворены, с оппонента подлежит взысканию штраф в размере 50% от всех дс, взысканных с оппонента в Вашу пользу. 

15.01.2021 16:33

С кого вы собрались деньги взыскивать? Алиментщик ходит рядом и с него не могут долг получить, а вы с неизвестно где находящегося организатора хотите получить. Кроме того, согласно ст.1062 ГК РФ требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и  пари  или с участием в них, не подлежат судебной защите, за исключением требований лиц, принявших участие в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари, а также требований, указанных в  пункте 5 статьи 1063  настоящего Кодекса. 

Где тут обман, насилие, угроза или злонамеренное соглашение? В случае неисполнения оператором лотереи, организатором игр указанной в  пункте 4  настоящей статьи обязанности участник, выигравший в лотерее, тотализаторе или иных играх, вправе требовать от оператора лотереи, организатора игр выплаты выигрыша, а также возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны оператора лотереи, организатора игр (п.5 ст.1063). Лицам, которые в соответствии с условиями проведения лотереи, тотализатора или иных игр признаются выигравшими, должен быть выплачен оператором лотереи, организатором игр выигрыш в предусмотренных условиями проведения игр размере, форме (денежной или в натуре) и срок, а если срок в этих условиях не указан, не позднее десяти дней с момента определения результатов игр либо в иной срок, установленный  законом  (п.4 настоящей статьи). Компьютерные игры никак не подходят под эти требовапния, поэтому судебной защите не подлежат. не подавайте надежду Дмитрию. А про ЕСПЧ вообще забудьте. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.4
15.01.2021 16:37

Т. к. это именно компьютерная  игра, снова не соглашусь с Вами, господин Зубков

15.01.2021 16:43

Сергей Васильевич, я такой же господин, как Вы. Дмитрию совет. Бросьте всякие игры. Проиграете ещё. Вы не первый. Никто ни у кого, ничего не выиграл. Пргоиграли же многие. Не ведитесь на помощь адвоката. Потеряете ещё и плату ему. Потом сами убедитесь. 

15.01.2021 16:45

Следующий вопрос читали? Вот он. "Здравствуйте! попала в дтп,выиграла суд в 2018 году, затем обратилась в ОССП, судебный пристав не может/не хочет взыскивать деньги с должника, 15000тр. то должник скрывался,меняла фамилию вышла замуж,телефон,продала машину итд, и так дело и замялось,потому что ее или плохо искали или не хотели! я даже сама за судебного пристава ездила развозила документы,постановления в загс и банк где она числится,и там все тишина!!!никакого толка! что делать в такой ситуации? Реально ли еще получить деньги? может написать жалобу начальнику ОССП или прокуратору? что думаете,заранее благодарю!". 

Не могут получить с известного должника. А вы неизвестно с кого хотите получить. 

15.04.2022 23:55

Доброго времени суток! Не знаю куда и кому писать, но отпишу здесь. Возникла проблема с эл. почтой, которую со временем решила. Возникла другая проблема, - со входом в игру в World of Tanks. Там у мебя прокачанные танки и три отметки на стволе wot . Как я поняла, был сменен пароль и привязан другой телефон. Как восстановить, я не понимаю. Чтобы залогиниться на форуме надо пароль от игры (сменен злоумышленником). Начинаю его восстанавливать, привязан другой номер телефона... Подскажите куда и кому писать?

Пользователь: helendam  
17.07.2024 10:35

@ Smash Karts Words cannot adequately convey the immense appreciation I feel for your generous actions. Thank you for making a difference in my life.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?