07.01

Вопрос #57043
Оплаченный картой товар ОZON не привёз и не возвращает деньги за него!

Автор:

Ксения , Город: Москва / регион Москва, 07.01.2021 16:24:58

Суть вопроса:

Я заказала телефон в магазине OZON 14 декабря.На 23 число была назначена доставка.23 ничего не пришло.Я позвонила в службу OZON мне сказали придёт 24 ,так как много заказов перед новым годом курьер не успел вам доставить.24 число в 18.00 я опять звоню и спрашиваю привезут ли мне товар?Попросила номер курьера телефон был выключён.Перезвонила и мне дали другой номер,который тоже был необонент.Я опять звоню и мне говорят, что свяжутся с курьером и он сам перезвонит.Курьер перезвонил и сказал,что доставит в течении часа.Так и не приехал.На следующий день статус заказа было доставлен,хотя я так ничего и не получила.С 25 числа я звоню каждый день и мне говорят в обработке больше ничего сказать не можем.Хотя говорили до этого,что на 5 день заявки должны уже вернуть хотя бы деньги.Не телефона не денег,ничего!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 6.6 онлайн
07.01.2021 17:01

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ. В претензии укажите свои требования. Можете назначить новый срок доставки, либо указать возврат денег, штрафные санкции. Можете обратиться в суд.

13.02.2021 13:00

Здравствуйте!Напишите претензию и подавайте иск в суд.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?