Вопрос #57007
Как подать жалобу на врача в вышестоящие органы?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Жалобу можно подать по телефону «горячей линии» департамента здравоохранения Брянской области: (4832) 74-54-11; через общественную приемную на интернет-сайте департамента здравоохранения (depzdrav32.ru); Письменно по адресу: 241019, г. Брянск, переулок Осоавиахима, дом 3, корпус 1.
Мы туда уже подали жалобу! Нас не устроило её решение. Нам дальше обращаться в прокуратуру? И какие документы нужны для этого?
Приветствую! Если оказали некачественные услуги в медицинском учреждении , Вы можете оставить отзыв на сайте Министрерстава здравохранения https://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new , заполнив и отправить форму жалобы на эл. почту и заказным письмом.
С претензиями по работе поликлиники можно обратиться в районные отделы здравоохранения, комитет по здравоохранению.
Всю информацию примут в письменной форме через интернет-приемную либо в устной форме на личном приеме.
Жалоба направляются если электронно, Вы получите уведомление как только жалоба будет отправлена в министерство здравоохранения.
Но поскольку в результате лечения и действия медработников данного учреждения получили серьезные проблемы со здоровьем - лучше сразу обращаться в прокуратуру, минуя нижестоящие инстанции. В данном случае на основании заявления проводится прокурорская проверка, и при необходимости дело в дальнейшем поступает в суд.
Также заявления и жалобы примут в Росздравнадзоре, в Роспотребнадзоре.
Еще может в ТФОМС стоит жаловаться! По каждому случаю недовольства качеством медицинской помощи ТФОМС может оштрафовать медицинское учреждение, что будет плюсом для самого фонда. Пишите жалобы в ТФОМС в свободной форме. Важно отразить факты, ссылок на законы не требуется. Жалобу можно подать через официальный сайт либо по почте. В любом случае ее рассмотрят и, вполне вероятно, что ожидаемый для Вас результат будет!
Правовое регулирование ст. 40, 41 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010 N 326-ФЗ.
Добрый день. Для серьезного решения вопроса нужны серьезные доказательства его неверных или вредоносных действий. Если пока что устная консультация не дала результата - можно пожаловаться главврачу этой клиники, врача накажут рублем. Если же по результату приема поставили неверный диагноз, нужна информация об этом в письменном виде, за подписью этого врача. Кроме обращений в вышестоящие органы, даже в МинЗдрав (я их могу вам правильно составить), важно рассчитать еще и вред, который гражданин получил от такого неверно поставленного диагноза. Не поторопился ли врач делать выводы? Взял ли он полагающиеся в таком случае анализы? Провел ли дополнительные обследования? Или, вообще, на основании устного рассказа пациента сделал заключение? Вопросов, прежде чем что-то писать - много. Предлагаю созвонииться или переписываться, чтобы я и моя коллега - адвокат по медицинским делам, вам помогли.