03.01

Вопрос #57007
Как подать жалобу на врача в вышестоящие органы?

Автор:

Евгения , Город: Трубчевск / обл Брянская, 03.01.2021 14:18:41

Суть вопроса:

Здравствуйте! Месяц назад подали жалобу на врача за не правильно поставленный диагноз. Но, дело в том, что с ним провели просто беседу, а меня такой уровень решения проблемы не устраивает. Я хочу, чтобы наказание было серьёзнее. Куда мне обратиться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.1
03.01.2021 14:46

Добрый день. Жалобу можно подать по телефону «горячей линии» департамента здравоохранения Брянской области: (4832) 74-54-11; через общественную приемную на интернет-сайте департамента здравоохранения (depzdrav32.ru); Письменно по адресу: 241019, г. Брянск, переулок Осоавиахима, дом 3, корпус 1.

Пользователь: Евгения  
03.01.2021 14:48

Мы туда уже подали жалобу! Нас не устроило её решение. Нам дальше обращаться в прокуратуру? И какие документы нужны для этого? 

03.01.2021 17:37

Приветствую! Если оказали некачественные услуги в медицинском учреждении , Вы можете оставить отзыв на сайте Министрерстава здравохранения   https://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new , заполнив и отправить форму жалобы на эл. почту и заказным письмом.

С претензиями по работе  поликлиники можно  обратиться в районные отделы здравоохранения, комитет по здравоохранению.

Всю информацию примут в письменной форме через интернет-приемную либо в устной форме на личном приеме.

Жалоба направляются если электронно, Вы получите уведомление как только жалоба будет отправлена в министерство здравоохранения.

Но поскольку в результате лечения и действия медработников данного учреждения получили серьезные проблемы со здоровьем - лучше сразу обращаться в прокуратуру, минуя нижестоящие инстанции. В данном случае на основании заявления проводится прокурорская проверка, и при необходимости дело в дальнейшем поступает в суд.

Также заявления и  жалобы  примут в Росздравнадзоре, в Роспотребнадзоре.

Еще может  в ТФОМС стоит жаловаться! По каждому случаю недовольства качеством медицинской помощи ТФОМС может оштрафовать медицинское учреждение, что будет плюсом для самого фонда. Пишите жалобы в ТФОМС в свободной форме. Важно отразить факты, ссылок на законы не требуется. Жалобу можно подать через официальный сайт либо по почте. В любом случае ее рассмотрят и, вполне вероятно, что ожидаемый для Вас результат будет!

Правовое регулирование ст. 40, 41  Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»  от 29.11.2010 N 326-ФЗ.

Добрый день. Для серьезного решения вопроса нужны серьезные доказательства его неверных или вредоносных действий. Если пока что устная консультация не дала результата - можно пожаловаться главврачу этой клиники, врача накажут рублем. Если же по результату приема поставили неверный диагноз, нужна информация об этом в письменном виде, за подписью этого врача. Кроме обращений в вышестоящие органы, даже в МинЗдрав (я их могу вам правильно составить), важно рассчитать еще и вред, который гражданин получил от такого неверно поставленного диагноза. Не поторопился ли врач делать выводы? Взял ли он полагающиеся в таком случае анализы? Провел ли дополнительные обследования? Или, вообще, на основании устного рассказа пациента сделал заключение? Вопросов, прежде чем что-то писать - много. Предлагаю созвонииться или переписываться, чтобы я и моя коллега - адвокат по медицинским делам, вам помогли.

Другие вопросы:

#68757 05.09.2024 (09:01) срочный приватный

Приватный вопрос #68757

#68733 24.08.2024 (20:16)

Обслуживание СНТ и сельского населения.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Я работаю на участке в детской городской поликлинике. Работаю в филиале, он примерно в 15-20 км от главного корпуса, является ли мой филиал отдалённым участком и положены ли за него выплаты, наше начальство утверждает, что нет. Так же рядом с филиалом примерно 5-6 км находятся деревня, они относятся к сельской местности и совершенно другому городу нашей области, в ней платят стимулирующие выплаты и оплату сельских, когда мы подняли вопрос об оплате, нам ответили, что мы городская поликлиника и выплаты вам не положены, но мы принимаем этих детей, при чем прикриипление идёт без согласия доктора., так же нам утверждают, что к нам на обслуживание прикреплены 26 СНТ, якобы имеется приказ, но уже почти 2 года, его так показать нам и не смогли, но утверждают что обслуживать их мы так же обязаны, подскажите, сейчас народ там прописывают, страховая так же им отвечает, что мы их должны обслуживать, но при этом, когда люди идут прикрепляться в страховую компанию им отказывают, в связи с отсутствием индекса. Подскажите, правомерно ли всё это, платить нам не хотят, но прикрепляют народ с деревень, сёл.
#68664 26.07.2024 (05:28)

Позиция регионального Росздравнадзора

Я обратилась с заявлением в Росздравнадзор --мне отправила ответ сотрудница исполнительница, который вызывает шок, удивление и не согласие с этим ответом, я обратилась к заместителю руководителя Росздравнадзора, но получила почти такой ответ --есть смысл обращаться к руководителю Росздравнадзора? (Заместитель наверное транслирует позицию и руководителя?). Или сразу нужно в Федеральную службу Росздравнадзора обращаться и не нужно тратить время на региональную службу Росздравнадзора? (Наверное позиции руководителя и заместителя совпадают?).