02.01

Вопрос #56983
Возврат товара надлежащего качества

Автор:

Саша , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 02.01.2021 07:15:27

Суть вопроса:

Здравствуйте. 6 дней назад купили видеокарту, хотим поменять её на аналогичную или вернуть деньги. Очень большое тепловыделение (это ожидаемо было не беда), главная притензия к карте - шум (возможно проблемы с системой охлаждения, вентиляторы при повышении оборотов издают посторонние звуки), в остальном карта впорядке. В какой срок возможен обмен или возврат денег? И возможно ли это вообще? Видеокарта не является ТСТ, значит как я понимаю, я имею право её вернуть и забрать деньги или заменить на другую аналогичную или с моей доплатой...товар в полном комлекте, коробка и все документы, пломбы и т.д. на месте. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?