02.01

Вопрос #56981
Вернуть деньги за страховку по кредиту

Автор:

Алексей , Город: Омск / обл Омская, 02.01.2021 02:58:17

Суть вопроса:

Добрый день! У меня такая ситуация надеюсь что ни будь подскажите как быть.

Взяв кредит наличными мне навязали страховку (два сертификата), буквально на следующий день я заполнил заявление на отказ от страховки, заявление скачал с интернета, приложил копии паспорта заверенные у нотариуса, копии сертификатов, после чего отправил почтой России, примерно через 40 дней (рассмотрение заявлений происходит в течении 40 дней прописано в сертификате) мне позвонили и сказали, что отказываются возвращать деньги за страховки, т.к. заявление заполнено не на их бланке, в договоре про бланк ни слова. Подскажите есть смысл обратится в суд, насколько я знаю нет установленного образца для данного заявления, главное чтобы суть была.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.3
02.01.2021 05:01

Здравствуйте, Алексей!

То, что бланк не установленного в каком-то там банке образца, это не основание не возвращать страховку при полученном заявлении в "пеиод охлаждения". Ещё как возвращают.

Поэтому имеются все основания для отправки претензии в банк, а затем обращения в суд с исковым заявлением.

Параллельно следует направить жалобу на банк в прокуратуру, ЦБ РФ и финансовому омбудсмену, а если страховку навязал Сбербанк или Сбер, то финансовому омбудсмену жалобу.

Если Вам необходимы более подробная юридическая консультация, составление документов, представительство Ваших интересов в суде, то Вы имеете право обратиться по контактным данным, указанным в профиле (переход по ФИО из ответа), либо написать в личные сообщения. Имеется опыт в подобных вопросах.

02.01.2021 07:44

Здравствуйте!

Надо  написать претензию в страховую компанию, есть тонкости- подаете Вы претензщию через официальный сайт страховой- сокращенный срок рассмотрения обращения, или почтой России заказным письмом- 30 дней с момента получения претензии.

Далее  сканируете претензию, ответ страховой (если будет), заявление на возврат страховки, договор страхования  и  идете на официальный сайт финансового уполномоченного. создаете обращение, прикрепляете отсканированные документы и ожидаете  принятого решения.

Далее если страховая не обжалует решение фин.уполномоченного в суд, оставляете на сайте фин.уполномоченного  заявку на выдачу Вам удостоверения, получаете его и подаете в банк стрховой компании или  приставу по месту нахождения страховой компании для взыскания.

То есть финансового уполномоченного Вам не избежать никак.

Сразу скажу- без навыков заполнения обращения потратите  прилично времени на это все. Легче, дешевле и быстрее поручиь  подготовку документов и составление обращения юристу. Если нажать на ФИО юриста, ответы которого Вам более симпатичны,  Вы перейдете на его личную страницу. Там имеются телефоны, адрес сайта и иные контактыные данные.

С наступившим Новым годом!

Компания: Юнита-lex  
08.01.2021 09:37

При разрешении споров, вытекающих из договоров страхования, связанных с  кредитными обязательствами с 28.11.2019г., действительно, как указала коллега, предварительное обращение к финансовому уполномоченному является обязательным условием для принятия иска в суде.  Исключением  из этого правила является отсутствие организации, заключившей договор страхования в Реестре или в Перечене финансовых организаций, взаимодействующих с финансовым уполномоченным. Указанный Реестр и Перечень Вы можете найти через сайт финансового уполномоченного.

Если страхования организация не входит в Реестр или Перечень финансовых организаций, организовавших взаимодействие с финансовым уполномоченным, потребитель для защиты своих прав может напрямую идти в суд.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?