23.12

Вопрос #56906
Автосалон отказывается вернуть ошибочно уплаченную денежную сумму

Автор:

Дима , Город: Пенза / обл Пензенская, 23.12.2020 09:15:14

Суть вопроса:

Перед проведением последнего гарартийного Т.О. я обратился к менеджеру по гар. рем. по поводу подтверждения срока гарантии на мой а/м, услышал от него, что через неделю заканчивается (и всё это было записано на диктофон). На следующий день было назначено Т.О., которое я оплатил-9000руб. Успели заменить только масло, как менеджер мне сообщил, что по ошибке посмотрел не в те списки и гарантия уже закончилась днем ранее, поэтому полноценный гарантийный Т.О. (с заменой всех вышедших из строя деталей) мне было отказано. А/салон отказывается мне вернуть 6500руб. Претензию уже подал, заявление в суд составил. Нужно ещё вписать статью закона "о защите прав потребителей", который нарушил а/салон. На руках заказ-наряд (замена масла+фильтра) со стоимостью в 9000р., чек, а также справка о стоимости это услуги на другой СТО -2.500р.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте, обратиться к выбранному юристу для внесения изменений; указания статей законов, кодекса; составления документа.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?