23.12

Вопрос #56906
Автосалон отказывается вернуть ошибочно уплаченную денежную сумму

Автор:

Дима , Город: Пенза / обл Пензенская, 23.12.2020 09:15:14

Суть вопроса:

Перед проведением последнего гарартийного Т.О. я обратился к менеджеру по гар. рем. по поводу подтверждения срока гарантии на мой а/м, услышал от него, что через неделю заканчивается (и всё это было записано на диктофон). На следующий день было назначено Т.О., которое я оплатил-9000руб. Успели заменить только масло, как менеджер мне сообщил, что по ошибке посмотрел не в те списки и гарантия уже закончилась днем ранее, поэтому полноценный гарантийный Т.О. (с заменой всех вышедших из строя деталей) мне было отказано. А/салон отказывается мне вернуть 6500руб. Претензию уже подал, заявление в суд составил. Нужно ещё вписать статью закона "о защите прав потребителей", который нарушил а/салон. На руках заказ-наряд (замена масла+фильтра) со стоимостью в 9000р., чек, а также справка о стоимости это услуги на другой СТО -2.500р.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте, обратиться к выбранному юристу для внесения изменений; указания статей законов, кодекса; составления документа.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?