23.12

Вопрос #56906
Автосалон отказывается вернуть ошибочно уплаченную денежную сумму

Автор:

Дима , Город: Пенза / обл Пензенская, 23.12.2020 09:15:14

Суть вопроса:

Перед проведением последнего гарартийного Т.О. я обратился к менеджеру по гар. рем. по поводу подтверждения срока гарантии на мой а/м, услышал от него, что через неделю заканчивается (и всё это было записано на диктофон). На следующий день было назначено Т.О., которое я оплатил-9000руб. Успели заменить только масло, как менеджер мне сообщил, что по ошибке посмотрел не в те списки и гарантия уже закончилась днем ранее, поэтому полноценный гарантийный Т.О. (с заменой всех вышедших из строя деталей) мне было отказано. А/салон отказывается мне вернуть 6500руб. Претензию уже подал, заявление в суд составил. Нужно ещё вписать статью закона "о защите прав потребителей", который нарушил а/салон. На руках заказ-наряд (замена масла+фильтра) со стоимостью в 9000р., чек, а также справка о стоимости это услуги на другой СТО -2.500р.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.12.2020 12:38

Здравствуйте!

Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте, обратиться к выбранному юристу для внесения изменений; указания статей законов, кодекса; составления документа.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.