17.12

Вопрос #56838
установка электрического счетчика

Автор:

андрей , Город: Брянск / обл Брянская, 17.12.2020 17:35:29

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Несколько лет назад был установлен двухтарифный прибор учета электроэнергии в квартире. Устанавливала аккредитованная компания по всем правилам. Прибор был официально зарегистрирован и я вносил данные учета электроэнергии в личном кабинете на госуслугах.
Однако с августа 2020 года внесенные данные перестали учитываться, а с ноября 2020 в личном кабинете пропали поля для занесения данных.
При долгих разбирательствах с управляющей компанией и расчётным центром выяснилось, что управляющая компания подала в расчетный центр заявление об отсутствии у меня прибора учета электроэнергии на основании его отсутствия в распределительном щите на лестничной площадке. Со мной никто из управляющей компании не связывался и не уведомлял о датах проверки.
Как следствие, я не имею возможности фиксировать реальный расход электроэнергии и расчет производится по нормативу.

Правомочна ли УК делать такие заявления при фактически имеющимся у меня приборе учета электроэнергии?

Какой порядок восстановления оплаты по фактическому потреблению и перерасчёте уплаченных сумм за этот период?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355