14.12

Вопрос #56794
по услугам мобильной связи (подключение платных услуг без ведома и согла-сия абонента)

Автор:

Ранис , Город: Октябрьский / Респ Башкортостан, 14.12.2020 12:06:39

Суть вопроса:

Здравствуйте , у меня сегодня без моего согласия ПАО "МТС" по абонентскому номеру +7-986-962-13-27, с 14.12.2020 г. подключил платную услугу " MTS GOOD’OK". С пробным бесплатным сроком до 20.12.2020 ,после него автоматический продлится уже с платой 98,00 руб

Насколько это правомерно ?

И можно ли написать претензию , и ссылаясь на закона "О защите прав потребителей" требовать произвести компенсацию морального вреда ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.12.2020 12:22

Приветствую!

Зайдите в личный кабинет, да отключите услугу. Тем более до 20.12.2020 г. у Вас пробный период.

Пользователь: Анатолий  
17.12.2020 08:06

Дело не в том можно ли отключить или нет, а в том что мтс уже порядком задолбала с этими навязываемыми "медвежьими услугами"

 Они это делают периодически и если не успеешь вовремя заметить и отключить, то идет списание. А по сути это воровство.

Я в свое время подключил несколько своих родственников пожилых + дети свои, и теперь только и забот - чтобы следить за всеми чтоб им ничего лишнего не списывали.  

P.S.Советовать сменить оператора мне не надо

17.12.2020 09:17

Была практика, когда "случайно" подключили услугу)

Пишите им официальное общание (можно прям в приложении МТС ) и Вам вернуть денежные средства.

Бороться по-другому не получится 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?