14.12

Вопрос #56794
по услугам мобильной связи (подключение платных услуг без ведома и согла-сия абонента)

Автор:

Ранис , Город: Октябрьский / Респ Башкортостан, 14.12.2020 12:06:39

Суть вопроса:

Здравствуйте , у меня сегодня без моего согласия ПАО "МТС" по абонентскому номеру +7-986-962-13-27, с 14.12.2020 г. подключил платную услугу " MTS GOOD’OK". С пробным бесплатным сроком до 20.12.2020 ,после него автоматический продлится уже с платой 98,00 руб

Насколько это правомерно ?

И можно ли написать претензию , и ссылаясь на закона "О защите прав потребителей" требовать произвести компенсацию морального вреда ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.12.2020 12:22

Приветствую!

Зайдите в личный кабинет, да отключите услугу. Тем более до 20.12.2020 г. у Вас пробный период.

Пользователь: Анатолий  
17.12.2020 08:06

Дело не в том можно ли отключить или нет, а в том что мтс уже порядком задолбала с этими навязываемыми "медвежьими услугами"

 Они это делают периодически и если не успеешь вовремя заметить и отключить, то идет списание. А по сути это воровство.

Я в свое время подключил несколько своих родственников пожилых + дети свои, и теперь только и забот - чтобы следить за всеми чтоб им ничего лишнего не списывали.  

P.S.Советовать сменить оператора мне не надо

17.12.2020 09:17

Была практика, когда "случайно" подключили услугу)

Пишите им официальное общание (можно прям в приложении МТС ) и Вам вернуть денежные средства.

Бороться по-другому не получится 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.