Вопрос #56794
по услугам мобильной связи (подключение платных услуг без ведома и согла-сия абонента)
Автор:
Суть вопроса:
Насколько это правомерно ?
И можно ли написать претензию , и ссылаясь на закона "О защите прав потребителей" требовать произвести компенсацию морального вреда ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Приветствую!
Зайдите в личный кабинет, да отключите услугу. Тем более до 20.12.2020 г. у Вас пробный период.
Дело не в том можно ли отключить или нет, а в том что мтс уже порядком задолбала с этими навязываемыми "медвежьими услугами"
Они это делают периодически и если не успеешь вовремя заметить и отключить, то идет списание. А по сути это воровство.
Я в свое время подключил несколько своих родственников пожилых + дети свои, и теперь только и забот - чтобы следить за всеми чтоб им ничего лишнего не списывали.
P.S.Советовать сменить оператора мне не надо
Была практика, когда "случайно" подключили услугу)
Пишите им официальное общание (можно прям в приложении МТС ) и Вам вернуть денежные средства.
Бороться по-другому не получится