28.11
Вопрос #56596
Возврат стоимости тура, возмещение убытков, моральный вред
Автор:
Сергей ,
Город: Тайшет / обл Иркутская,
28.11.2020 17:26:12
Стоит ли рассчитывать на успех по претензии/последующему иску при следующих обстоятельствах: через турагентство (ТА) был выбран, подтвержден и оплачен тур. За 20ч до вылета ТА сообщило, что прямой перелет заменен на два рейса с промежуточной посадкой (было сделано для заполнения самолета), при этом ТА сообщило, что отказаться не можем (почему, не объяснили, а я не спросил). По прилету на место, уже на ресепшн отеля выяснилось, что произошел овербукинг, отель нам заменен на более высокий по звездам, но расположенный в 10 км от выбранного мной (месторасположение мне было принципиально важно). Сопровождающего гида не было, связи местной не было, на ресепшн нам на смеси суахили и английского говорят, что мест нет, но если мы хотим остаться, нужно доплачивать. Или ехать за свой счёт в предложенный на замену отель. В итоге поехали. На 3-й день по электронной почте предложили при желании переселиться обратно, но не пояснили деталей (в частности, за чей счет будет переезд). Гид вышел на связь только на 4-й день, и диалога тоже не получилось. В итоге мы так и остались до конца в замененном. Обратный прямой перелет также был заменен на два рейса с промежуточной посадкой. Если бы я знал эти детали заранее, я бы не хотел ехать в тур на таких условиях. Что тут можно сделать? Или высокая вероятность отказа, так как формально все выполнено (отвезли, отель дали, увезли), а я хочу ещё подготовиться?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?