28.11

Вопрос #56596
Возврат стоимости тура, возмещение убытков, моральный вред

Автор:

Сергей , Город: Тайшет / обл Иркутская, 28.11.2020 17:26:12

Суть вопроса:

Стоит ли рассчитывать на успех по претензии/последующему иску при следующих обстоятельствах: через турагентство (ТА) был выбран, подтвержден и оплачен тур. За 20ч до вылета ТА сообщило, что прямой перелет заменен на два рейса с промежуточной посадкой (было сделано для заполнения самолета), при этом ТА сообщило, что отказаться не можем (почему, не объяснили, а я не спросил). По прилету на место, уже на ресепшн отеля выяснилось, что произошел овербукинг, отель нам заменен на более высокий по звездам, но расположенный в 10 км от выбранного мной (месторасположение мне было принципиально важно). Сопровождающего гида не было, связи местной не было, на ресепшн нам на смеси суахили и английского говорят, что мест нет, но если мы хотим остаться, нужно доплачивать. Или ехать за свой счёт в предложенный на замену отель. В итоге поехали. На 3-й день по электронной почте предложили при желании переселиться обратно, но не пояснили деталей (в частности, за чей счет будет переезд). Гид вышел на связь только на 4-й день, и диалога тоже не получилось. В итоге мы так и остались до конца в замененном. Обратный прямой перелет также был заменен на два рейса с промежуточной посадкой. Если бы я знал эти детали заранее, я бы не хотел ехать в тур на таких условиях. Что тут можно сделать? Или высокая вероятность отказа, так как формально все выполнено (отвезли, отель дали, увезли), а я хочу ещё подготовиться?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.11.2020 18:17

Добрый день!!! Вам вначале нужно обратиться в досудебном порядке, если вопрос не будет урегулирован, то в судебном порядке. Практика положительная. 

Пользователь: Сергей  
29.11.2020 07:25

Здравствуйте, Ольга! Спасибо за ответ. Я сначала тоже так полагал. Но человек, который говорит, что выиграл в судах десятки дел для туристов, полагает, что я проиграю. Так как, если я не отказался от тура, когда узнал об изменении маршрута перелета, это значит, что я согласился с изменением маршрута. И когда на месте, узнав о замене отеля, поехал в предложенный отель, это значит, что я согласился с с заменой отеля. По его мнению, я должен был сидеть на ресепшн отеля, где нет мест, и настаивать на размещении. Можете прокомментировать такой взгляд?

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?