30.10
Вопрос #5655
Возврат средств при неверном вводе данных
Автор:
Оксана,
Город: Белгород / обл Белгородская,
30.10.2015 14:20:30
Суть вопроса:
Здравствуйте! Оплатила услуги интернет указав не того провайдера . Обратилась по телефону поддержки, объяснили, что деньги уже поступили на счет они уже изменить ничего не могут. Телефон для связи не дали , не имеют право. Что можно сделать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.10.2015 18:53
Обратитесь с письменной претензией к посреднику, через которого переводили денежные средства на счет провайдера, приложив чек об оплате.
18.02.2016 23:18
Здравствуйте! Если организация, которая проводила Ваш платеж провела его по тем реквизитам, которые Вы же сами указали, то вины данной организации в случившемся нет (услуга оказана надлежащего качества). Для того, чтобы вернуть Ваши денежные средства Вам можно сначала обратиться в суд с иском к организации, проводившей платеж, по судебному запросу установить кому в итоге Вы оплатили услуги интернет и уже с этого лица истребовать неосновательное обогащение. Возможно, что сумма ошибочного платежа не будет стоить тех затрат, которые Вы можете понести, возвращая данные средства. С Уважением, Евдокимов Иван Васильевич.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?