22.11

Вопрос #56526
Можно ли вернуть деньги за неоригинальные утановленные запчасти?

Автор:

Анастасия , Город: Саранск / Респ Мордовия, 22.11.2020 13:21:21

Суть вопроса:

Добрый день! Ситуация такая: я оставила свой автомобиль на ремонт в автосервисе. Несмотря на то, что я просила установить оригинальные запчасти от производителя, с чем администратор согласился, при выполнении работ вместо них в мой автомобиль были установлены дешевые и менее качественные аналоги. Обнаруживший это через несколько дней я обратилась в автосервис с требованием бесплатно заменить запчасти либо вернуть уплаченную за них сумму. Администратор отказал мне, сославшись на внутренние правила организации, по котором «заказчик отказывается от всех претензий по выполненным работам после подписания акта приёмки и оплата работ». Хочу обратится в суд с исковым заявлением. На что ссылаться, на какие нормы?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
22.11.2020 14:34

Для начала нужно, что бы в заказ-наряде СТО - оппонента было подтверждение Ваших доводов - требование установить именно оригинальные запчасти (с поименованным перечнем и количеством). Нужно, что бы в акте приёма-передачи работ были указаны не оригинальные запчасти. 

Или нужна дефектная ведомость стороннего СТО о том, что запчасти не те в авто, которые должны быть по перечню в заказ-наряде.

Потом нужно направить претензию в СТО-оппонент с приложение копии заказ-наряда и дефектной ведомости. Если не удовлетворят требования добровольно, тогда следует обратиться в суд с иском.

Рекомендуется делать указанное с участием специалиста, что бы увеличить шансы на успех дела.

 Если хотите без специалиста, читайте здесь:

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей". 

Добрый день! Изначально необходимо ознакомиться с самим Договором если таковой имеется, раз я так пониамю Акты приема- передачи были значит и есть договор исходя из его правового анализа можно решить стоит ли обращаться в суд, но для обращения в суд рекомендую обратиться за юридической консультацией по месту Вашего жительства плюсы и минусы и судебные затраты и вероятность решения суда какова все нюансы обсудить, Помните перед исковыми требованиями Вы обязаны в порядке ст. 131-131 ГПК РФ обратиться письменно с досуденой претензий к стороне Ответчика и предоставить в суд доказательства о нарушении Вашего права, что сторона Ответчика уклоняется о возврате денежных средств или замене автозапчастей и тд

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?