22.11

Вопрос #56526
Можно ли вернуть деньги за неоригинальные утановленные запчасти?

Автор:

Анастасия , Город: Саранск / Респ Мордовия, 22.11.2020 13:21:21

Суть вопроса:

Добрый день! Ситуация такая: я оставила свой автомобиль на ремонт в автосервисе. Несмотря на то, что я просила установить оригинальные запчасти от производителя, с чем администратор согласился, при выполнении работ вместо них в мой автомобиль были установлены дешевые и менее качественные аналоги. Обнаруживший это через несколько дней я обратилась в автосервис с требованием бесплатно заменить запчасти либо вернуть уплаченную за них сумму. Администратор отказал мне, сославшись на внутренние правила организации, по котором «заказчик отказывается от всех претензий по выполненным работам после подписания акта приёмки и оплата работ». Хочу обратится в суд с исковым заявлением. На что ссылаться, на какие нормы?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
22.11.2020 14:34

Для начала нужно, что бы в заказ-наряде СТО - оппонента было подтверждение Ваших доводов - требование установить именно оригинальные запчасти (с поименованным перечнем и количеством). Нужно, что бы в акте приёма-передачи работ были указаны не оригинальные запчасти. 

Или нужна дефектная ведомость стороннего СТО о том, что запчасти не те в авто, которые должны быть по перечню в заказ-наряде.

Потом нужно направить претензию в СТО-оппонент с приложение копии заказ-наряда и дефектной ведомости. Если не удовлетворят требования добровольно, тогда следует обратиться в суд с иском.

Рекомендуется делать указанное с участием специалиста, что бы увеличить шансы на успех дела.

 Если хотите без специалиста, читайте здесь:

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей". 

Добрый день! Изначально необходимо ознакомиться с самим Договором если таковой имеется, раз я так пониамю Акты приема- передачи были значит и есть договор исходя из его правового анализа можно решить стоит ли обращаться в суд, но для обращения в суд рекомендую обратиться за юридической консультацией по месту Вашего жительства плюсы и минусы и судебные затраты и вероятность решения суда какова все нюансы обсудить, Помните перед исковыми требованиями Вы обязаны в порядке ст. 131-131 ГПК РФ обратиться письменно с досуденой претензий к стороне Ответчика и предоставить в суд доказательства о нарушении Вашего права, что сторона Ответчика уклоняется о возврате денежных средств или замене автозапчастей и тд

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.