22.11

Вопрос #56523
УСТАНОВКА НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Автор:

Евгений , Город: Москва / регион Москва, 22.11.2020 11:41:09

Суть вопроса:

Добрый день! Ситуация такая: я оставил свой автомобиль на ремонт в автосервисе. Несмотря на то, что я просил установить оригинальные запчасти от производителя, с чем администратор согласился, при выполнении работ вместо них в его автомобиль были установлены дешевые и менее качественные аналоги. Обнаруживший это через несколько дней я обратился в автосервис с требованием бесплатно заменить запчасти либо вернуть уплаченную за них сумму. Администратор отказал мне, сославшись на внутренние правила организации, по котором «заказчик отказывается от всех претензий по выполненным работам после подписания акта приёмки и оплата работ».
Как вернуть деньги и на что ссылаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
22.11.2020 12:50

Для начала нужно, что бы в заказ-наряде СТО - оппонента было подтверждение Ваших доводов - требование установить именно оригинальные запчасти (с поименованным перечнем и количеством). Нужно, что бы в акте приёма-передачи работ были указаны не оригинальные запчасти. 

Или нужна дефектная ведомость стороннего СТО о том, что запчасти не те в авто, которые должны быть по перечню в заказ-наряде.

Потом нужно направить претензию в СТО-оппонент с приложение копии заказ-наряда и дефектной ведомости. Если не удовлетворят требования добровольно, тогда следует обратиться в суд с иском.

Рекомендуется делать указанное с участием специалиста, что бы увеличить шансы на успех дела. 

Пользователь: Евгений  
22.11.2020 12:52

А если сразу обращаться в суд? На какие нормы ссылаться? 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
22.11.2020 13:23

Сразу не рекомендуется. Нужно подготовить доказательства. И ссылаться лучше Вас будет Ваш представитель. Но если хотите сами, читайте здесь:

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей". 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
22.11.2020 13:24

Это как заниматься самолечением. Рискованно. 

Пользователь: Евгений  
22.11.2020 13:25

Спасибо большое! Нет финансовой возможности обратиться к платным специалистам.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
22.11.2020 13:30

Если нет финансовой возможности, можете обратиться за бесплатной юридической помощью. Такая есть как правило на базе юр Вузов, где студенты учатся работать. Уверен, в Москве найдёте. Или можете обратиться организацию по защите прав потребителей, она представит Ваши интересы бесплатно, но штраф с СТО заберёт себе (а это 50% от всех требований, которые суд Вам удовлетворит). 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.9
22.11.2020 15:43

Уважаемый коллега, я столько сталкивался с проблемами созданными бесплатной юридической помощью и исправить их практически невозможно. 

22.11.2020 13:59

По поводу платных специалистов - вопрос цены и условий оплаты

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?