22.11

Вопрос #56523
УСТАНОВКА НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Автор:

Евгений , Город: Москва / регион Москва, 22.11.2020 11:41:09

Суть вопроса:

Добрый день! Ситуация такая: я оставил свой автомобиль на ремонт в автосервисе. Несмотря на то, что я просил установить оригинальные запчасти от производителя, с чем администратор согласился, при выполнении работ вместо них в его автомобиль были установлены дешевые и менее качественные аналоги. Обнаруживший это через несколько дней я обратился в автосервис с требованием бесплатно заменить запчасти либо вернуть уплаченную за них сумму. Администратор отказал мне, сославшись на внутренние правила организации, по котором «заказчик отказывается от всех претензий по выполненным работам после подписания акта приёмки и оплата работ».
Как вернуть деньги и на что ссылаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.11.2020 12:50

Для начала нужно, что бы в заказ-наряде СТО - оппонента было подтверждение Ваших доводов - требование установить именно оригинальные запчасти (с поименованным перечнем и количеством). Нужно, что бы в акте приёма-передачи работ были указаны не оригинальные запчасти. 

Или нужна дефектная ведомость стороннего СТО о том, что запчасти не те в авто, которые должны быть по перечню в заказ-наряде.

Потом нужно направить претензию в СТО-оппонент с приложение копии заказ-наряда и дефектной ведомости. Если не удовлетворят требования добровольно, тогда следует обратиться в суд с иском.

Рекомендуется делать указанное с участием специалиста, что бы увеличить шансы на успех дела. 

Пользователь: Евгений  
22.11.2020 12:52

А если сразу обращаться в суд? На какие нормы ссылаться? 

22.11.2020 13:23

Сразу не рекомендуется. Нужно подготовить доказательства. И ссылаться лучше Вас будет Ваш представитель. Но если хотите сами, читайте здесь:

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей". 

22.11.2020 13:24

Это как заниматься самолечением. Рискованно. 

Пользователь: Евгений  
22.11.2020 13:25

Спасибо большое! Нет финансовой возможности обратиться к платным специалистам.

22.11.2020 13:30

Если нет финансовой возможности, можете обратиться за бесплатной юридической помощью. Такая есть как правило на базе юр Вузов, где студенты учатся работать. Уверен, в Москве найдёте. Или можете обратиться организацию по защите прав потребителей, она представит Ваши интересы бесплатно, но штраф с СТО заберёт себе (а это 50% от всех требований, которые суд Вам удовлетворит). 

Уважаемый коллега, я столько сталкивался с проблемами созданными бесплатной юридической помощью и исправить их практически невозможно. 

22.11.2020 13:59

По поводу платных специалистов - вопрос цены и условий оплаты

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?