20.11

Вопрос #56503
Потеряли ноутбук в сервисе

Автор:

Руслан , Город: Самара / обл Самарская, 20.11.2020 16:01:04

Суть вопроса:

Здравствуйте. Потеряли ноутбук в сервисном центре и не могут найти уже месяц. Что можно сделать в этой ситуации? Есть ли какой-то закон, который может разрешить пойти вместе с мастером на склад и посмотреть есть ли там ноутбук? Я не хочу суда, но ноутбук стоил около 55000 рублей. Заранее благодарю вас.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.11.2020 16:19

Приветствую! Пускать Вас на склад не должны.

Вопрос в том, что как они потеряли Вашу технику?

Ремонт был гарантийный, безвозмездный то выждать 45 дней - можно расторгать договор. Максимальный срок ремонта  не может пре­вышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть опре­делен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.

       Если мастерская не успевает отремонти­ровать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. Если речь идет о га­рантийном ремонте, то неустойка состав­ляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Напишите претензию на имя директора сервисного центра с претензией, к которой прикрепите копию накладной (бланка заказа), укажите стоимость устройства и причину обращения с претензией: возместить двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные вами. В конце обязательно сделайте приписку, что в случае непринятия мер будете обращаться дальше в Роспотребнадзор и суд. Одновременно можете обратиться с жалобой на сервисный центр в региональное отделение Роспотребнадзора.

А есть ремонт был платный, возмездный - фиксируйте полицией, вызывайте и далее предъявляйте стоимость товара

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.11.2020 16:24

Здравствуйте, Вы можете подать претензию на имя руководителя сервис центра с требованием выдачи ноутбука или выплаты денежной компенсации за него. На основании Вашей претензии будет проведена проверка и розыск ноутбука на складе. Если ноутбук не будет найдет будет, будет составлен акт, на основании которого будет произведена денежная компенсация. Если размер компенсации Вас не устроит, Вы сможете обратится в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.0
20.11.2020 18:43

Я бы посетовал начать с заявления в полицию. Толково написанное заявление очень продвинет это дело.

Здравствуйте, Руслан! Если Вам уже сообщили сотрудники центра, что ноутбук ими утрачен, то Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о хищении Вашего имущества и в суд с иском о взыкании стоимости утраченного имущества, а также неустойки за просрочку ремонта ноутбука.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.