20.11

Вопрос #56503
Потеряли ноутбук в сервисе

Автор:

Руслан , Город: Самара / обл Самарская, 20.11.2020 16:01:04

Суть вопроса:

Здравствуйте. Потеряли ноутбук в сервисном центре и не могут найти уже месяц. Что можно сделать в этой ситуации? Есть ли какой-то закон, который может разрешить пойти вместе с мастером на склад и посмотреть есть ли там ноутбук? Я не хочу суда, но ноутбук стоил около 55000 рублей. Заранее благодарю вас.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.11.2020 16:19

Приветствую! Пускать Вас на склад не должны.

Вопрос в том, что как они потеряли Вашу технику?

Ремонт был гарантийный, безвозмездный то выждать 45 дней - можно расторгать договор. Максимальный срок ремонта  не может пре­вышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть опре­делен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.

       Если мастерская не успевает отремонти­ровать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. Если речь идет о га­рантийном ремонте, то неустойка состав­ляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Напишите претензию на имя директора сервисного центра с претензией, к которой прикрепите копию накладной (бланка заказа), укажите стоимость устройства и причину обращения с претензией: возместить двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные вами. В конце обязательно сделайте приписку, что в случае непринятия мер будете обращаться дальше в Роспотребнадзор и суд. Одновременно можете обратиться с жалобой на сервисный центр в региональное отделение Роспотребнадзора.

А есть ремонт был платный, возмездный - фиксируйте полицией, вызывайте и далее предъявляйте стоимость товара

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
20.11.2020 16:24

Здравствуйте, Вы можете подать претензию на имя руководителя сервис центра с требованием выдачи ноутбука или выплаты денежной компенсации за него. На основании Вашей претензии будет проведена проверка и розыск ноутбука на складе. Если ноутбук не будет найдет будет, будет составлен акт, на основании которого будет произведена денежная компенсация. Если размер компенсации Вас не устроит, Вы сможете обратится в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Я бы посетовал начать с заявления в полицию. Толково написанное заявление очень продвинет это дело.

Здравствуйте, Руслан! Если Вам уже сообщили сотрудники центра, что ноутбук ими утрачен, то Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о хищении Вашего имущества и в суд с иском о взыкании стоимости утраченного имущества, а также неустойки за просрочку ремонта ноутбука.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?