11.11

Вопрос #56414
Возврат товара надлежащего качества

Автор:

Екатерина , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 11.11.2020 18:26:54

Суть вопроса:

Здравствуйте, я 21.10 оформила заказ в интернет магазине бытовой техники, 30.10 заказ доставили, нам данный товар (вытяжка) не подходит, по размерам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, ссылаясь на п.4 статьи 26.1 Закона «О Защите Прав Потребителя», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Правомерны ли их действия, есть ли шанс вернуть товар и получить деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.11.2020 20:26

Здравствуйте, Екатерина!

А Вам не огласили полностью содержание п. 4 ст. 26.1. названного Вами закона? Согласно ч. 2 этого же пункта "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара".

Напишите продавцу письменное требование об отказе от товара, вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Если будет снова отказ или молчание, можете обратиться в Роспотребнадзор с просьбой принудить возврат денег или в мировой суд о взыскании уплаченной суммы + о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона). 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
11.11.2020 22:20

Здравствуйте, шансы на возращении денежных средств есть. Вам необходимо подать продавцу письменную претензию и потребовать расторжения договора купли-продажи.

При неудовлетворении претензии, возможно обратится в суд с исковым заявлением. При обращении с исковым заявлением в суд, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Екатерина  
12.11.2020 11:09

Здравствуйте, окажите содействие в составлении грамотной претензии?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
12.11.2020 19:39

Здравствуйте, при необходимости обращайтесь по моим контактным данным. Или Вы можете сделать заявку на сайте.

12.11.2020 10:51

Вытяжка относится к категории технически сложных товаров, что усложняет процесс возврата. Несмотря на это, у вас есть право на возврат. Для этого необходимо обратиться к продавцу в письменной форме. В случае отказа вы можете обратиться в суд для расторжения договора купли-продажи.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?