11.11

Вопрос #56414
Возврат товара надлежащего качества

Автор:

Екатерина , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 11.11.2020 18:26:54

Суть вопроса:

Здравствуйте, я 21.10 оформила заказ в интернет магазине бытовой техники, 30.10 заказ доставили, нам данный товар (вытяжка) не подходит, по размерам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, ссылаясь на п.4 статьи 26.1 Закона «О Защите Прав Потребителя», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Правомерны ли их действия, есть ли шанс вернуть товар и получить деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.11.2020 20:26

Здравствуйте, Екатерина!

А Вам не огласили полностью содержание п. 4 ст. 26.1. названного Вами закона? Согласно ч. 2 этого же пункта "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара".

Напишите продавцу письменное требование об отказе от товара, вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Если будет снова отказ или молчание, можете обратиться в Роспотребнадзор с просьбой принудить возврат денег или в мировой суд о взыскании уплаченной суммы + о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона). 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.11.2020 22:20

Здравствуйте, шансы на возращении денежных средств есть. Вам необходимо подать продавцу письменную претензию и потребовать расторжения договора купли-продажи.

При неудовлетворении претензии, возможно обратится в суд с исковым заявлением. При обращении с исковым заявлением в суд, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Екатерина  
12.11.2020 11:09

Здравствуйте, окажите содействие в составлении грамотной претензии?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.11.2020 19:39

Здравствуйте, при необходимости обращайтесь по моим контактным данным. Или Вы можете сделать заявку на сайте.

Адвокат: Хованский Виктор Петрович   Рейтинг 9.3
12.11.2020 10:51

Вытяжка относится к категории технически сложных товаров, что усложняет процесс возврата. Несмотря на это, у вас есть право на возврат. Для этого необходимо обратиться к продавцу в письменной форме. В случае отказа вы можете обратиться в суд для расторжения договора купли-продажи.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.