05.11

Вопрос #56355
Не оказана услуга. Расторжение договора. Взыскание денег.

Автор:

Евгений , Город: Тверь / обл Тверская, 05.11.2020 18:26:42

Суть вопроса:

Был заключен договор на строительство ограждения на дачном участке. Исполнителю (Амикс 69) передана сумма 43000₽ на закупку материалов (квитанция имеется). Забор в полностью не построен. Материалы в полном объёме не закуплены. Сроки превышены кратно. Необходимо расторгнуть договор. Взыскать деньги. Исполнитель обещает их вернуть но не возвращает.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.11.2020 19:20

Отправляйте претензию с требованием вернуть денежные средства. По истечении 30 дней смело в суд. Если договор был между физ лицом и ИП, ООО - суд по по ЗПП. Сможете взыскать денежные средства за просрочку исполнения и штраф 50% от присужденной суммы. 

05.11.2020 19:50

Здравствуйте. Чтобы наметить план действий, нужно изучить содержание договора. Прикрепите копию здесь или пришлите в личку. Подумаем

05.11.2020 20:11

Выбирайте исполнителя, заключайте договор на юр услугу. Исполнитель подготовит и направит претензию и иск в суд, представит в суде Ваши интересы. Юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос. Поэтому рекомендую оставить заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. 

Здравствуйте!

Вам следует направить исполнителю претензию с требованием возврата денежных средств. Если возврат денежных средств не будет осуществлён добровольно, то Вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Если заказчик является физическим лицом, а заказ не связан с осуществлением им предпринимательской деятельности, то на данные првоооношения распространяются действие закона РФ о защите прав потребителей, то помимо внесенной суммы, Вы также вправе требовать выплату неустойки, убытков, если таковые имеются, а также возмещение морального вреда б

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
05.11.2020 20:16

Здравствуйте, Вы можете предъявить претензию исполнителю с требованием расторжения договора и возвращении денежных средств. При неудовлетворении, возможно обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

05.11.2020 20:35

Для начала Направьте Претензию. можете сами написать,  а дальше видно будет.

06.11.2020 09:18

Добрый день! 
Вам необходимо обратиться в суд. Если Ваш договор между физическим лицом и юридическим лицом, то вам необходимо обратиться в суд общей юрисдикции, по общему правилу, суд по месту нахождения ответчика, но посмотрите договор, там возможно суд уже указан. Перед обращем в суд Вам нужно соблюсти претензионный порядок урегулирования конфликта сторон. Претензию нужно написать и отправить по почте заказным письмом. Почтовые документы вы прикладываете к исковому заявлению (это обязательно). Чтобы мы более подробно и детально могли помочь Вам, то необходимо видеть Ваш договор и знать все обстоятельства дела, так как каждый спор очень индивидуальный.

06.11.2020 12:30

Исполнитель нарушил условия заключенного между вами договора. Вы можете подготовить претензию к исполнителю с требованием вернуть средства на покупку материалов и направить её на юридический адрес исполнителя. Помимо этого вы можете подать исковое заявление в суд, т.к обязанности по договору не выполнены. В судебном порядке будет расторгнут договор, взысканы потраченные вами средства, неустойка.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?