05.11

Вопрос #56355
Не оказана услуга. Расторжение договора. Взыскание денег.

Автор:

Евгений , Город: Тверь / обл Тверская, 05.11.2020 18:26:42

Суть вопроса:

Был заключен договор на строительство ограждения на дачном участке. Исполнителю (Амикс 69) передана сумма 43000₽ на закупку материалов (квитанция имеется). Забор в полностью не построен. Материалы в полном объёме не закуплены. Сроки превышены кратно. Необходимо расторгнуть договор. Взыскать деньги. Исполнитель обещает их вернуть но не возвращает.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.11.2020 19:20

Отправляйте претензию с требованием вернуть денежные средства. По истечении 30 дней смело в суд. Если договор был между физ лицом и ИП, ООО - суд по по ЗПП. Сможете взыскать денежные средства за просрочку исполнения и штраф 50% от присужденной суммы. 

05.11.2020 19:50

Здравствуйте. Чтобы наметить план действий, нужно изучить содержание договора. Прикрепите копию здесь или пришлите в личку. Подумаем

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
05.11.2020 20:11

Выбирайте исполнителя, заключайте договор на юр услугу. Исполнитель подготовит и направит претензию и иск в суд, представит в суде Ваши интересы. Юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос. Поэтому рекомендую оставить заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. 

Здравствуйте!

Вам следует направить исполнителю претензию с требованием возврата денежных средств. Если возврат денежных средств не будет осуществлён добровольно, то Вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Если заказчик является физическим лицом, а заказ не связан с осуществлением им предпринимательской деятельности, то на данные првоооношения распространяются действие закона РФ о защите прав потребителей, то помимо внесенной суммы, Вы также вправе требовать выплату неустойки, убытков, если таковые имеются, а также возмещение морального вреда б

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.11.2020 20:16

Здравствуйте, Вы можете предъявить претензию исполнителю с требованием расторжения договора и возвращении денежных средств. При неудовлетворении, возможно обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

05.11.2020 20:35

Для начала Направьте Претензию. можете сами написать,  а дальше видно будет.

06.11.2020 09:18

Добрый день! 
Вам необходимо обратиться в суд. Если Ваш договор между физическим лицом и юридическим лицом, то вам необходимо обратиться в суд общей юрисдикции, по общему правилу, суд по месту нахождения ответчика, но посмотрите договор, там возможно суд уже указан. Перед обращем в суд Вам нужно соблюсти претензионный порядок урегулирования конфликта сторон. Претензию нужно написать и отправить по почте заказным письмом. Почтовые документы вы прикладываете к исковому заявлению (это обязательно). Чтобы мы более подробно и детально могли помочь Вам, то необходимо видеть Ваш договор и знать все обстоятельства дела, так как каждый спор очень индивидуальный.

06.11.2020 12:30

Исполнитель нарушил условия заключенного между вами договора. Вы можете подготовить претензию к исполнителю с требованием вернуть средства на покупку материалов и направить её на юридический адрес исполнителя. Помимо этого вы можете подать исковое заявление в суд, т.к обязанности по договору не выполнены. В судебном порядке будет расторгнут договор, взысканы потраченные вами средства, неустойка.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?