05.11

Вопрос #56353
Купив телефон, на 6 день обнаружили брак

Автор:

Катерина , Город: Пермь / край Пермский, 05.11.2020 15:37:42

Суть вопроса:

Здравствуйте, был приобретен сотовый телефон Айфон 11, стоимостью 46790руб 14 октября в салоне сотовой связи МТС, на 7ой день использования в нем обнаружились некоторые неисправности, а именно не было сети и интернета и разряжалась быстро батарея, я 20 октября обратилась в салон где был куплен телефон, с целью обменять мне его на новый, 21 октября пришел отказ по причине того, что телефон считается сложно тех.товаром и его нужно отправлять на диагностику, я согласилась, по закону 20 календарных дней, на 15 день никакой информации не поступало и я решила сама узнать, что с телефоном позвонив в сервисный центр куда отправили мой телефон компания МТС, на что они ответили, что телефон отправлен в Москву был подтвержден заводской брак и телефон поменяют на новый я поинтересовалась как будет происходить обмен на что они ответили, что коробка и комплектующие будут от старого телефона а внутри сам аппарат новый, меня это возмутило потому что не будут совпадать серийные номера с аппаратом и самой коробкой потому что в дальнейшем мне предоставит это кучу неудобств, например с продажей, да и не известно что за телефон будет вдруг восстановленный, да и крайне не приятно что купив новый телефон за 50 тыс, на 6 день использования у него обнаружился заводской брак, а итоге серийные номера совпадать не будут даже, что мне делать в данной ситуации

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.11.2020 16:16

Новый телефон не может быть в старой коробке. Вам хотят отдать восстановленный, вероятно. 

Настаивайте на новом, в новой не распечатанной коробке. 

Пользователь: Катерина  
05.11.2020 16:54

я звонила в служббу поддержки Эпл, они ответили что у них 100% новые устройства и обмен проходит именно так, что якобы в запечатаной коробке мне его не пришлют, выдаются говорит бумаги, что это новый телефон, я говорю тогда почему не в запечатанной коробке раз он новый, они ответили по причине того, что негде хранить коробки по мне дак вообще бред, я говорю тогда буду обращатья в суд на что они ответили, что типо нет смысла, я вообще в замешательстве 

05.11.2020 16:57

Тогда направляйте претензию в магазин и иск в суд. 

05.11.2020 16:22

Здравствуйте, не принимайте предлагаемый продавцом телефон. Если не удовлетворят ваше требование, заменив именно на новый телефон (а не восстановленный), обращайтесь в суд. 

Пользователь: Катерина  
05.11.2020 16:55

я звонила в служббу поддержки Эпл, они ответили что у них 100% новые устройства и обмен проходит именно так, что якобы в запечатаной коробке мне его не пришлют, выдаются говорит бумаги, что это новый телефон, я говорю тогда почему не в запечатанной коробке раз он новый, они ответили по причине того, что негде хранить коробки по мне дак вообще бред, я говорю тогда буду обращатья в суд на что они ответили, что типо нет смысла, я вообще в замешательстве

06.11.2020 07:23

они так говорят вам, чтобы сократить свои расходы. Надеются, что вы согласитесь с ними. Вместе с тем, суд встанет на вашу сторону, если они ненадлежащим образом исполнят свое обязательство по замене товара

05.11.2020 16:42

Вы можете основываться на закон "О защите прав потребителей". При наличии поломок вы имеете право на возврат средств за технически сложный товар. Помимо этого вы также имеете право на замену устройства. Действия салона можно считать неправомерными, так как серийный номер на коробке и телефоне обязаны совпадать. У вас есть право на подачу судебного иска о возмещении стоимости потраченных средств, а также компенсации морального вреда.

Пользователь: Катерина  
05.11.2020 16:54

я звонила в служббу поддержки Эпл, они ответили что у них 100% новые устройства и обмен проходит именно так, что якобы в запечатаной коробке мне его не пришлют, выдаются говорит бумаги, что это новый телефон, я говорю тогда почему не в запечатанной коробке раз он новый, они ответили по причине того, что негде хранить коробки по мне дак вообще бред, я говорю тогда буду обращатья в суд на что они ответили, что типо нет смысла, я вообще в замешательстве

05.11.2020 19:32

Согласно сервисной политике производителя "комплектующим изделием" является новая, ранее не использовавшаяся абонентская радиостанция, имеющая идентичные с заменяемой внешние и технические характеристики (модель, цвет, объем памяти и т.п.), имеющая другой серийный номер, без коробки, документации и аксессуаров, входящих в комплект продажи.

Судебная практика говорит так: или ремонтируйте или возвращайте деньги. Вы уже воспользовались первым. Деньги скорее всего не получится вернуть.

 Прикрепляю ссылку на решение (апелляция оставила решение в силе)https://sudact.ru/regular/doc/Uxo4mQ15mqWH/?regular-txt=эпл&regular-case_doc=&regular-lawchunkinfo=&regular-date_from=&regular-date_to=&regular-workflow_stage=&regular-area=&regular-court=&regular-judge=&_=1604593331279&snippet_pos=842#snippet

Пользователь: Катерина  
05.11.2020 19:57

а то что брак обнаружен в течении 14 дней, тоже рои никакой не играет 

06.11.2020 12:56

Всегда есть смысл обращаться в суд если вы считаете, что ваши права были нарушены. Естественно, производителю или продавцу нет выгоды в судебных разбирательствах. Негде хранить коробки - кажется выдуманной причиной и отмазкой со стороны производителя и вам действительно нет смысла в это верить. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
05.11.2020 20:09

Здравствуйте, Вы сможете подать претензию, в которой потребовать письменного подтверждения от продавца замены телефона на новый телефон с комплектующими или в случае отказа потребовать расторжения договора купли-продажи телефона и возвращении Вам денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?