Вопрос #56353
Купив телефон, на 6 день обнаружили брак
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Новый телефон не может быть в старой коробке. Вам хотят отдать восстановленный, вероятно.
Настаивайте на новом, в новой не распечатанной коробке.
я звонила в служббу поддержки Эпл, они ответили что у них 100% новые устройства и обмен проходит именно так, что якобы в запечатаной коробке мне его не пришлют, выдаются говорит бумаги, что это новый телефон, я говорю тогда почему не в запечатанной коробке раз он новый, они ответили по причине того, что негде хранить коробки по мне дак вообще бред, я говорю тогда буду обращатья в суд на что они ответили, что типо нет смысла, я вообще в замешательстве
Здравствуйте, не принимайте предлагаемый продавцом телефон. Если не удовлетворят ваше требование, заменив именно на новый телефон (а не восстановленный), обращайтесь в суд.
я звонила в служббу поддержки Эпл, они ответили что у них 100% новые устройства и обмен проходит именно так, что якобы в запечатаной коробке мне его не пришлют, выдаются говорит бумаги, что это новый телефон, я говорю тогда почему не в запечатанной коробке раз он новый, они ответили по причине того, что негде хранить коробки по мне дак вообще бред, я говорю тогда буду обращатья в суд на что они ответили, что типо нет смысла, я вообще в замешательстве
они так говорят вам, чтобы сократить свои расходы. Надеются, что вы согласитесь с ними. Вместе с тем, суд встанет на вашу сторону, если они ненадлежащим образом исполнят свое обязательство по замене товара
Вы можете основываться на закон "О защите прав потребителей". При наличии поломок вы имеете право на возврат средств за технически сложный товар. Помимо этого вы также имеете право на замену устройства. Действия салона можно считать неправомерными, так как серийный номер на коробке и телефоне обязаны совпадать. У вас есть право на подачу судебного иска о возмещении стоимости потраченных средств, а также компенсации морального вреда.
я звонила в служббу поддержки Эпл, они ответили что у них 100% новые устройства и обмен проходит именно так, что якобы в запечатаной коробке мне его не пришлют, выдаются говорит бумаги, что это новый телефон, я говорю тогда почему не в запечатанной коробке раз он новый, они ответили по причине того, что негде хранить коробки по мне дак вообще бред, я говорю тогда буду обращатья в суд на что они ответили, что типо нет смысла, я вообще в замешательстве
Согласно сервисной политике производителя "комплектующим изделием" является новая, ранее не использовавшаяся абонентская радиостанция, имеющая идентичные с заменяемой внешние и технические характеристики (модель, цвет, объем памяти и т.п.), имеющая другой серийный номер, без коробки, документации и аксессуаров, входящих в комплект продажи.
Судебная практика говорит так: или ремонтируйте или возвращайте деньги. Вы уже воспользовались первым. Деньги скорее всего не получится вернуть.
Прикрепляю ссылку на решение (апелляция оставила решение в силе)https://sudact.ru/regular/doc/Uxo4mQ15mqWH/?regular-txt=эпл®ular-case_doc=®ular-lawchunkinfo=®ular-date_from=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1604593331279&snippet_pos=842#snippet
а то что брак обнаружен в течении 14 дней, тоже рои никакой не играет
Всегда есть смысл обращаться в суд если вы считаете, что ваши права были нарушены. Естественно, производителю или продавцу нет выгоды в судебных разбирательствах. Негде хранить коробки - кажется выдуманной причиной и отмазкой со стороны производителя и вам действительно нет смысла в это верить.
Здравствуйте, Вы сможете подать претензию, в которой потребовать письменного подтверждения от продавца замены телефона на новый телефон с комплектующими или в случае отказа потребовать расторжения договора купли-продажи телефона и возвращении Вам денежных средств.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.