05.11

Вопрос #56353
Купив телефон, на 6 день обнаружили брак

Автор:

Катерина , Город: Пермь / край Пермский, 05.11.2020 15:37:42

Суть вопроса:

Здравствуйте, был приобретен сотовый телефон Айфон 11, стоимостью 46790руб 14 октября в салоне сотовой связи МТС, на 7ой день использования в нем обнаружились некоторые неисправности, а именно не было сети и интернета и разряжалась быстро батарея, я 20 октября обратилась в салон где был куплен телефон, с целью обменять мне его на новый, 21 октября пришел отказ по причине того, что телефон считается сложно тех.товаром и его нужно отправлять на диагностику, я согласилась, по закону 20 календарных дней, на 15 день никакой информации не поступало и я решила сама узнать, что с телефоном позвонив в сервисный центр куда отправили мой телефон компания МТС, на что они ответили, что телефон отправлен в Москву был подтвержден заводской брак и телефон поменяют на новый я поинтересовалась как будет происходить обмен на что они ответили, что коробка и комплектующие будут от старого телефона а внутри сам аппарат новый, меня это возмутило потому что не будут совпадать серийные номера с аппаратом и самой коробкой потому что в дальнейшем мне предоставит это кучу неудобств, например с продажей, да и не известно что за телефон будет вдруг восстановленный, да и крайне не приятно что купив новый телефон за 50 тыс, на 6 день использования у него обнаружился заводской брак, а итоге серийные номера совпадать не будут даже, что мне делать в данной ситуации

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
05.11.2020 16:16

Новый телефон не может быть в старой коробке. Вам хотят отдать восстановленный, вероятно. 

Настаивайте на новом, в новой не распечатанной коробке. 

Пользователь: Катерина  
05.11.2020 16:54

я звонила в служббу поддержки Эпл, они ответили что у них 100% новые устройства и обмен проходит именно так, что якобы в запечатаной коробке мне его не пришлют, выдаются говорит бумаги, что это новый телефон, я говорю тогда почему не в запечатанной коробке раз он новый, они ответили по причине того, что негде хранить коробки по мне дак вообще бред, я говорю тогда буду обращатья в суд на что они ответили, что типо нет смысла, я вообще в замешательстве 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
05.11.2020 16:57

Тогда направляйте претензию в магазин и иск в суд. 

05.11.2020 16:22

Здравствуйте, не принимайте предлагаемый продавцом телефон. Если не удовлетворят ваше требование, заменив именно на новый телефон (а не восстановленный), обращайтесь в суд. 

Пользователь: Катерина  
05.11.2020 16:55

я звонила в служббу поддержки Эпл, они ответили что у них 100% новые устройства и обмен проходит именно так, что якобы в запечатаной коробке мне его не пришлют, выдаются говорит бумаги, что это новый телефон, я говорю тогда почему не в запечатанной коробке раз он новый, они ответили по причине того, что негде хранить коробки по мне дак вообще бред, я говорю тогда буду обращатья в суд на что они ответили, что типо нет смысла, я вообще в замешательстве

06.11.2020 07:23

они так говорят вам, чтобы сократить свои расходы. Надеются, что вы согласитесь с ними. Вместе с тем, суд встанет на вашу сторону, если они ненадлежащим образом исполнят свое обязательство по замене товара

05.11.2020 16:42

Вы можете основываться на закон "О защите прав потребителей". При наличии поломок вы имеете право на возврат средств за технически сложный товар. Помимо этого вы также имеете право на замену устройства. Действия салона можно считать неправомерными, так как серийный номер на коробке и телефоне обязаны совпадать. У вас есть право на подачу судебного иска о возмещении стоимости потраченных средств, а также компенсации морального вреда.

Пользователь: Катерина  
05.11.2020 16:54

я звонила в служббу поддержки Эпл, они ответили что у них 100% новые устройства и обмен проходит именно так, что якобы в запечатаной коробке мне его не пришлют, выдаются говорит бумаги, что это новый телефон, я говорю тогда почему не в запечатанной коробке раз он новый, они ответили по причине того, что негде хранить коробки по мне дак вообще бред, я говорю тогда буду обращатья в суд на что они ответили, что типо нет смысла, я вообще в замешательстве

05.11.2020 19:32

Согласно сервисной политике производителя "комплектующим изделием" является новая, ранее не использовавшаяся абонентская радиостанция, имеющая идентичные с заменяемой внешние и технические характеристики (модель, цвет, объем памяти и т.п.), имеющая другой серийный номер, без коробки, документации и аксессуаров, входящих в комплект продажи.

Судебная практика говорит так: или ремонтируйте или возвращайте деньги. Вы уже воспользовались первым. Деньги скорее всего не получится вернуть.

 Прикрепляю ссылку на решение (апелляция оставила решение в силе)https://sudact.ru/regular/doc/Uxo4mQ15mqWH/?regular-txt=эпл&regular-case_doc=&regular-lawchunkinfo=&regular-date_from=&regular-date_to=&regular-workflow_stage=&regular-area=&regular-court=&regular-judge=&_=1604593331279&snippet_pos=842#snippet

Пользователь: Катерина  
05.11.2020 19:57

а то что брак обнаружен в течении 14 дней, тоже рои никакой не играет 

06.11.2020 12:56

Всегда есть смысл обращаться в суд если вы считаете, что ваши права были нарушены. Естественно, производителю или продавцу нет выгоды в судебных разбирательствах. Негде хранить коробки - кажется выдуманной причиной и отмазкой со стороны производителя и вам действительно нет смысла в это верить. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.11.2020 20:09

Здравствуйте, Вы сможете подать претензию, в которой потребовать письменного подтверждения от продавца замены телефона на новый телефон с комплектующими или в случае отказа потребовать расторжения договора купли-продажи телефона и возвращении Вам денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?