04.11

Вопрос #56336
Можно ли вернуть деньги?

Автор:

Игорь , Город: Вологда / обл Вологодская, 04.11.2020 18:08:48

Суть вопроса:

Здравствуйте, вот такая ситуация: договорился с человеком на Авито о покупке видеокарты gtx750 ti за 3500рублей для компьютера. При встрече он сказал, что комплектующая пк полностью исправна и в рабочем состоянии, при дальнейшей проверке данного оборудования карта оказалась неисправной. Писал, звонил - на контак не выходит, что делать в такой ситуации и куда обращаться? Могу ли я подать заявление по статье ст 475 п.1 гк рф?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.11.2020 20:11

Добрый вечер!!! Он вам писал расписку? Вы ему перевели деньги на карту?

05.11.2020 09:18

Добрый день. Смотря каким образом вы можете доказать факт купли-продажи? Каким образом вы ему оплатили, как вы проверяли исправность товара, который вы приобрели? Тут все дело состоит из множеств "но".
1. Доказать факт купли-продажи. Переписка это еще не доказательство, важно доказать, сам факт передачи денег за товар, который вы приобрели.
2. Доказать неисправность самого товара. Если вы не проверяли его, и не можете сказать, действительно ли он не был в исправном состоянии. На месте продавца, я например так и заявлю. Я ему продал рабочую видеокарту, а он не правильно ее подключил и спалил. И Вам не чем крыть по факту этот аргумент. 
В данной ситуации бремя доказывания лежит на вас. И если вы не можете подтвердить факт того что товар был изначально не исправен то суд вам уже не поможет.
Можете пойти таким путем, проведите экспертизу видеокарты, для установления причин неисправности. И уже с такими результатами идти в суд. Однако экспертиза вряд ли сможет сказать с какого моемента времени карта не исправна. 
Лично мое частное мнение, шансов у вас что то доказать стремятся к 0.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?