04.11

Вопрос #56336
Можно ли вернуть деньги?

Автор:

Игорь , Город: Вологда / обл Вологодская, 04.11.2020 18:08:48

Суть вопроса:

Здравствуйте, вот такая ситуация: договорился с человеком на Авито о покупке видеокарты gtx750 ti за 3500рублей для компьютера. При встрече он сказал, что комплектующая пк полностью исправна и в рабочем состоянии, при дальнейшей проверке данного оборудования карта оказалась неисправной. Писал, звонил - на контак не выходит, что делать в такой ситуации и куда обращаться? Могу ли я подать заявление по статье ст 475 п.1 гк рф?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.11.2020 20:11

Добрый вечер!!! Он вам писал расписку? Вы ему перевели деньги на карту?

05.11.2020 09:18

Добрый день. Смотря каким образом вы можете доказать факт купли-продажи? Каким образом вы ему оплатили, как вы проверяли исправность товара, который вы приобрели? Тут все дело состоит из множеств "но".
1. Доказать факт купли-продажи. Переписка это еще не доказательство, важно доказать, сам факт передачи денег за товар, который вы приобрели.
2. Доказать неисправность самого товара. Если вы не проверяли его, и не можете сказать, действительно ли он не был в исправном состоянии. На месте продавца, я например так и заявлю. Я ему продал рабочую видеокарту, а он не правильно ее подключил и спалил. И Вам не чем крыть по факту этот аргумент. 
В данной ситуации бремя доказывания лежит на вас. И если вы не можете подтвердить факт того что товар был изначально не исправен то суд вам уже не поможет.
Можете пойти таким путем, проведите экспертизу видеокарты, для установления причин неисправности. И уже с такими результатами идти в суд. Однако экспертиза вряд ли сможет сказать с какого моемента времени карта не исправна. 
Лично мое частное мнение, шансов у вас что то доказать стремятся к 0.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?