02.11

Вопрос #56309
Как вернуть некачественный товар?

Автор:

Елена Иванова , Город: Казань / Респ Татарстан, 02.11.2020 14:51:08

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купили стол, оказался бракованный. Магазин отказывается даже посмотреть на него, а от проведения экспертизы и подавно. Устно сказали что отказываются. Потребовала официально ответить, сказали смс пришлют. Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.11.2020 15:06

Здравствуйте. Письменную претензию направляли? Если да - не ждите ответа, отсчитывайте 10 дней с момента получения претензии и подавайте в суд

Пользователь: Елена Иванова  
02.11.2020 15:30

Суд примет иск без экспертизы?

02.11.2020 15:34

Если брак явный - должен принять. В исковом укажите на то, что организовать и оплатить проведение экспертизы. 

Пользователь: Елена Иванова  
02.11.2020 15:44

Спасибо!

02.11.2020 16:05

Вы можете подать исковое заявление в суд и защитить свои права как потребителя. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.11.2020 16:44

Здравствуйте, необходимо подать письменную претензию продавцу товара указав на продажу товара не соответствующего качества и условиям договора купли-продажи.

При отказе продавца в удовлетворении претензии, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

02.11.2020 23:15

При соединюсь к предыдущим ответившим в том, что Вам, судя по позиции магазина, придется обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя.

Но полагаю важным - самим, еще до суда обратиться в экспертную организацию, к эксперту за получением еще до суда мнения специалиста (экспертизы) о наличии и характере недостатков. Если не мнение специалиста, то хотя бы консультацию (сейчас многие экспертные учреждения такую услугу предоставляют - о характере экспертизы, перспективах получения необходимых результатов).

Можно даже выдержки из мненеия специалиста вставить в текст претензии.

Лишним это не будет в любом случае, потому что, даже если другая сторона в ходе рассмотрения дела будет требовать экспертизы, то им уже не лишне будет мотивировать, что в представленном Вами заключении не так, и назначенный судом эксперт, конечно же, будет учитывать выводы коллеги, и даже если не согласен, ему необходимо будет как-то свое несогласие мотивировать (иначе Вы уже имеете право требовать назначения экспертизы). Иначе выводы назначенного судом эксперта, особенно если его кандидатура предложена другой стороной и формально ее не за что отвести.

Совет из собственного опыта, оказавшегося успешным.

04.11.2020 20:13

Необходимо написать претензию. В течение 10 дней с момента получения они должны ответить на претензию, если ответа нет, то обращаться в суд.

04.11.2020 20:14

Вы можете сделать независтмую экспертизу и оценить ущерб. В суде в любом случае будет назначаться судебная экспертиза.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?