02.11

Вопрос #56309
Как вернуть некачественный товар?

Автор:

Елена Иванова , Город: Казань / Респ Татарстан, 02.11.2020 14:51:08

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купили стол, оказался бракованный. Магазин отказывается даже посмотреть на него, а от проведения экспертизы и подавно. Устно сказали что отказываются. Потребовала официально ответить, сказали смс пришлют. Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.11.2020 15:06

Здравствуйте. Письменную претензию направляли? Если да - не ждите ответа, отсчитывайте 10 дней с момента получения претензии и подавайте в суд

Пользователь: Елена Иванова  
02.11.2020 15:30

Суд примет иск без экспертизы?

02.11.2020 15:34

Если брак явный - должен принять. В исковом укажите на то, что организовать и оплатить проведение экспертизы. 

Пользователь: Елена Иванова  
02.11.2020 15:44

Спасибо!

02.11.2020 16:05

Вы можете подать исковое заявление в суд и защитить свои права как потребителя. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
02.11.2020 16:44

Здравствуйте, необходимо подать письменную претензию продавцу товара указав на продажу товара не соответствующего качества и условиям договора купли-продажи.

При отказе продавца в удовлетворении претензии, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

02.11.2020 23:15

При соединюсь к предыдущим ответившим в том, что Вам, судя по позиции магазина, придется обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя.

Но полагаю важным - самим, еще до суда обратиться в экспертную организацию, к эксперту за получением еще до суда мнения специалиста (экспертизы) о наличии и характере недостатков. Если не мнение специалиста, то хотя бы консультацию (сейчас многие экспертные учреждения такую услугу предоставляют - о характере экспертизы, перспективах получения необходимых результатов).

Можно даже выдержки из мненеия специалиста вставить в текст претензии.

Лишним это не будет в любом случае, потому что, даже если другая сторона в ходе рассмотрения дела будет требовать экспертизы, то им уже не лишне будет мотивировать, что в представленном Вами заключении не так, и назначенный судом эксперт, конечно же, будет учитывать выводы коллеги, и даже если не согласен, ему необходимо будет как-то свое несогласие мотивировать (иначе Вы уже имеете право требовать назначения экспертизы). Иначе выводы назначенного судом эксперта, особенно если его кандидатура предложена другой стороной и формально ее не за что отвести.

Совет из собственного опыта, оказавшегося успешным.

04.11.2020 20:13

Необходимо написать претензию. В течение 10 дней с момента получения они должны ответить на претензию, если ответа нет, то обращаться в суд.

04.11.2020 20:14

Вы можете сделать независтмую экспертизу и оценить ущерб. В суде в любом случае будет назначаться судебная экспертиза.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?