30.10

Вопрос #56267
Расписка от продавца

Автор:

Татьяна , Город: Шимановск / обл Амурская, 30.10.2020 14:21:28

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказали кухонный гарнитур двух цветной. Верх кухни пришёл не в том цвете который заказывали. Магазин сказал что произведёт замену. Но не раньше чем в январе месяце. Могу ли я потребовать от магазина расписку о том что они обязуется произвести замен и как она должна выглядеть. Как правильно составить её? Подскажите пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
30.10.2020 14:27

Добрый день. Никаких расписок не надо составлять, тем более что они не предусмотрены законом. Вам необходимо предъявить претензию в письменном виде относительно поставки по договору мебели не той комплектности. Претензию направить заказным письмом, либо вручить под роспись. Ответ на претензию будет подтверждать указанный факт и являться гарантией исполнения, с указанием сроков. 

Пользователь: Татьяна  
30.10.2020 15:24

Должна быть роспись продавца, который принял претензию? Я правильно Вас поняла?  И нужна ли будет печать магазина?

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
30.10.2020 15:27

Подпись лица принявшего претензию с расшифровкой, его должность, дату и желательно конечно печать, или штамп магазина. 

30.10.2020 14:45

Приветствую!

Все несоответствия следует указать в акте приема передачи. Если его не было при передаче гарнитура, необходимо подготовить претензию, где подробно изложить недостатки.

Так же важно в претензии указать требования, чего вы хотите.Требования составлять нужно исходя из формулировок установленных в ст. 18, 29 Закона "О защите прав потребителей" .

30.10.2020 17:27

Здравствуйте. Не нужно требовать никаких расписок. Да и не дадут они её, т.к. ведут себя продавцы слишком важно. Из их обещания заменить не раньше, чем в январе месяце, можно сделать вывод, что "гонят" они брака столько, что не успевают менять и создалась большая очередь. Предъявите официальную претензию, ссылаясь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя", согласно которой  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Выберите, что вы желаете и конкретно укажите. Приэтом замену обязаны сделать бесплатно и возместить вам все расходы, связанные с продажей такого товара. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. А не января месяца. За нарушение этого срока продавец,  допустивший нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Кухонный гарнитур не дешёвый ведь. И на десерт магазину. Вы имеете право в соответствии со ст.15 закона предъявить ему требование о компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя. Опишите всё это в претензии в качестве предупреждения о наступлении таких последствий. Вам командовать, а не магазину. Претензию можете отправить заказным письмом или вручить под расписку. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
30.10.2020 23:49

Здравствуйте, Вы можете подать продавцу претензию о несоответствии приобретенного вами товара условиям договора. В ответе на претензию продавец возьмет на себя обязательство о доукомплектовании товара до надлежащего, соответствующего условиям договора.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?