30.10

Вопрос #56267
Расписка от продавца

Автор:

Татьяна , Город: Шимановск / обл Амурская, 30.10.2020 14:21:28

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказали кухонный гарнитур двух цветной. Верх кухни пришёл не в том цвете который заказывали. Магазин сказал что произведёт замену. Но не раньше чем в январе месяце. Могу ли я потребовать от магазина расписку о том что они обязуется произвести замен и как она должна выглядеть. Как правильно составить её? Подскажите пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.10.2020 14:27

Добрый день. Никаких расписок не надо составлять, тем более что они не предусмотрены законом. Вам необходимо предъявить претензию в письменном виде относительно поставки по договору мебели не той комплектности. Претензию направить заказным письмом, либо вручить под роспись. Ответ на претензию будет подтверждать указанный факт и являться гарантией исполнения, с указанием сроков. 

Пользователь: Татьяна  
30.10.2020 15:24

Должна быть роспись продавца, который принял претензию? Я правильно Вас поняла?  И нужна ли будет печать магазина?

30.10.2020 15:27

Подпись лица принявшего претензию с расшифровкой, его должность, дату и желательно конечно печать, или штамп магазина. 

30.10.2020 14:45

Приветствую!

Все несоответствия следует указать в акте приема передачи. Если его не было при передаче гарнитура, необходимо подготовить претензию, где подробно изложить недостатки.

Так же важно в претензии указать требования, чего вы хотите.Требования составлять нужно исходя из формулировок установленных в ст. 18, 29 Закона "О защите прав потребителей" .

30.10.2020 17:27

Здравствуйте. Не нужно требовать никаких расписок. Да и не дадут они её, т.к. ведут себя продавцы слишком важно. Из их обещания заменить не раньше, чем в январе месяце, можно сделать вывод, что "гонят" они брака столько, что не успевают менять и создалась большая очередь. Предъявите официальную претензию, ссылаясь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя", согласно которой  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Выберите, что вы желаете и конкретно укажите. Приэтом замену обязаны сделать бесплатно и возместить вам все расходы, связанные с продажей такого товара. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. А не января месяца. За нарушение этого срока продавец,  допустивший нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Кухонный гарнитур не дешёвый ведь. И на десерт магазину. Вы имеете право в соответствии со ст.15 закона предъявить ему требование о компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя. Опишите всё это в претензии в качестве предупреждения о наступлении таких последствий. Вам командовать, а не магазину. Претензию можете отправить заказным письмом или вручить под расписку. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.10.2020 23:49

Здравствуйте, Вы можете подать продавцу претензию о несоответствии приобретенного вами товара условиям договора. В ответе на претензию продавец возьмет на себя обязательство о доукомплектовании товара до надлежащего, соответствующего условиям договора.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.