Вопрос #56267
Расписка от продавца
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Никаких расписок не надо составлять, тем более что они не предусмотрены законом. Вам необходимо предъявить претензию в письменном виде относительно поставки по договору мебели не той комплектности. Претензию направить заказным письмом, либо вручить под роспись. Ответ на претензию будет подтверждать указанный факт и являться гарантией исполнения, с указанием сроков.
Должна быть роспись продавца, который принял претензию? Я правильно Вас поняла? И нужна ли будет печать магазина?
Подпись лица принявшего претензию с расшифровкой, его должность, дату и желательно конечно печать, или штамп магазина.
Приветствую!
Все несоответствия следует указать в акте приема передачи. Если его не было при передаче гарнитура, необходимо подготовить претензию, где подробно изложить недостатки.
Так же важно в претензии указать требования, чего вы хотите.Требования составлять нужно исходя из формулировок установленных в ст. 18, 29 Закона "О защите прав потребителей" .
Здравствуйте. Не нужно требовать никаких расписок. Да и не дадут они её, т.к. ведут себя продавцы слишком важно. Из их обещания заменить не раньше, чем в январе месяце, можно сделать вывод, что "гонят" они брака столько, что не успевают менять и создалась большая очередь. Предъявите официальную претензию, ссылаясь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя", согласно которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выберите, что вы желаете и конкретно укажите. Приэтом замену обязаны сделать бесплатно и возместить вам все расходы, связанные с продажей такого товара. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. А не января месяца. За нарушение этого срока продавец, допустивший нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Кухонный гарнитур не дешёвый ведь. И на десерт магазину. Вы имеете право в соответствии со ст.15 закона предъявить ему требование о компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя. Опишите всё это в претензии в качестве предупреждения о наступлении таких последствий. Вам командовать, а не магазину. Претензию можете отправить заказным письмом или вручить под расписку.
Здравствуйте, Вы можете подать продавцу претензию о несоответствии приобретенного вами товара условиям договора. В ответе на претензию продавец возьмет на себя обязательство о доукомплектовании товара до надлежащего, соответствующего условиям договора.
При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.