30.10

Вопрос #56267
Расписка от продавца

Автор:

Татьяна , Город: Шимановск / обл Амурская, 30.10.2020 14:21:28

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказали кухонный гарнитур двух цветной. Верх кухни пришёл не в том цвете который заказывали. Магазин сказал что произведёт замену. Но не раньше чем в январе месяце. Могу ли я потребовать от магазина расписку о том что они обязуется произвести замен и как она должна выглядеть. Как правильно составить её? Подскажите пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
30.10.2020 14:27

Добрый день. Никаких расписок не надо составлять, тем более что они не предусмотрены законом. Вам необходимо предъявить претензию в письменном виде относительно поставки по договору мебели не той комплектности. Претензию направить заказным письмом, либо вручить под роспись. Ответ на претензию будет подтверждать указанный факт и являться гарантией исполнения, с указанием сроков. 

Пользователь: Татьяна  
30.10.2020 15:24

Должна быть роспись продавца, который принял претензию? Я правильно Вас поняла?  И нужна ли будет печать магазина?

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
30.10.2020 15:27

Подпись лица принявшего претензию с расшифровкой, его должность, дату и желательно конечно печать, или штамп магазина. 

30.10.2020 14:45

Приветствую!

Все несоответствия следует указать в акте приема передачи. Если его не было при передаче гарнитура, необходимо подготовить претензию, где подробно изложить недостатки.

Так же важно в претензии указать требования, чего вы хотите.Требования составлять нужно исходя из формулировок установленных в ст. 18, 29 Закона "О защите прав потребителей" .

30.10.2020 17:27

Здравствуйте. Не нужно требовать никаких расписок. Да и не дадут они её, т.к. ведут себя продавцы слишком важно. Из их обещания заменить не раньше, чем в январе месяце, можно сделать вывод, что "гонят" они брака столько, что не успевают менять и создалась большая очередь. Предъявите официальную претензию, ссылаясь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя", согласно которой  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Выберите, что вы желаете и конкретно укажите. Приэтом замену обязаны сделать бесплатно и возместить вам все расходы, связанные с продажей такого товара. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. А не января месяца. За нарушение этого срока продавец,  допустивший нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Кухонный гарнитур не дешёвый ведь. И на десерт магазину. Вы имеете право в соответствии со ст.15 закона предъявить ему требование о компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя. Опишите всё это в претензии в качестве предупреждения о наступлении таких последствий. Вам командовать, а не магазину. Претензию можете отправить заказным письмом или вручить под расписку. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.10.2020 23:49

Здравствуйте, Вы можете подать продавцу претензию о несоответствии приобретенного вами товара условиям договора. В ответе на претензию продавец возьмет на себя обязательство о доукомплектовании товара до надлежащего, соответствующего условиям договора.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?