29.10

Вопрос #56252
Оставлен инструмент в зубе пошло воспаление

Автор:

Ирина , Город: Вологда / обл Вологодская, 29.10.2020 14:44:58

Суть вопроса:

Здравствуйте у меня такая ситуация подскажите как быть, я два года назад лечила зуб для того чтоб поставить коронку, изначально зуб был пломбирован, но когда обратилась в клинику для постановки коронки, врач сказал чтоб быть уверенным в том что на зуб можно спокойно одеть коронку, мне его нужно переделать перелечить, я перелечила зуб два года назад, поставила коронку и вот прошло два года и у меня сильно заболел этот зуб, я обратилась к врачу который ставил коронку, мы сделали снимок, на снимке видно, что часть инструмента осталась в корне и идёт воспаление, теперь мне этот врач говорит что здесь уже ничего не сделать нужно удалять зуб и делать имплант. Я не готова к таким тратам да и вообще почему из за его оплошности я должна сейчас удалять зуб и за свой счёт делать имплант, никаких других вариантов мне не предлагают, помощи тоже. Хочу подать в суд. Смогу ли я добиться того чтоб мне оплатили то лечение либо удаление и имплантацию, ну вообще все что требуется? Спасибо за ответ! На фото обведен тот инструмент про который говорю.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.10.2020 15:03

Приветствую!

Необходимо делать экспертизу, и обращаться в суд.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
29.10.2020 20:28

Соглашусь с госпожой Кирман. Дело можно выиграть только путем назначения комплексной судебно-медицинской экспертизы, т. к. придётся не только оценивать качество стоматологических услуг. 

Общемедицинские нормы по Вашему вопросу следующие:

Медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи (ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Как следует из п. 21 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» под качеством медицинской помощи понимается совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.

В силу ч.ч.2 и 3 ст.98 указанного Федерального закона медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

Указанная выше экспертиза дорогая, возможно дороже установки качественного импланта. Квалифицированная юридическая помощь в данной области также стоит дорого. Поэтому, прежде всего оцените целесообразность затрат. Если готовы бороться, тогда выбирайте исполнителя, собирайте доказательства и заявляйте претензию клинике. Если добровольно клиника не удовлетворит заявленные требования, тогда обращайтесь в суд. 

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,