29.10

Вопрос #56252
Оставлен инструмент в зубе пошло воспаление

Автор:

Ирина , Город: Вологда / обл Вологодская, 29.10.2020 14:44:58

Суть вопроса:

Здравствуйте у меня такая ситуация подскажите как быть, я два года назад лечила зуб для того чтоб поставить коронку, изначально зуб был пломбирован, но когда обратилась в клинику для постановки коронки, врач сказал чтоб быть уверенным в том что на зуб можно спокойно одеть коронку, мне его нужно переделать перелечить, я перелечила зуб два года назад, поставила коронку и вот прошло два года и у меня сильно заболел этот зуб, я обратилась к врачу который ставил коронку, мы сделали снимок, на снимке видно, что часть инструмента осталась в корне и идёт воспаление, теперь мне этот врач говорит что здесь уже ничего не сделать нужно удалять зуб и делать имплант. Я не готова к таким тратам да и вообще почему из за его оплошности я должна сейчас удалять зуб и за свой счёт делать имплант, никаких других вариантов мне не предлагают, помощи тоже. Хочу подать в суд. Смогу ли я добиться того чтоб мне оплатили то лечение либо удаление и имплантацию, ну вообще все что требуется? Спасибо за ответ! На фото обведен тот инструмент про который говорю.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.10.2020 15:03

Приветствую!

Необходимо делать экспертизу, и обращаться в суд.

29.10.2020 20:28

Соглашусь с госпожой Кирман. Дело можно выиграть только путем назначения комплексной судебно-медицинской экспертизы, т. к. придётся не только оценивать качество стоматологических услуг. 

Общемедицинские нормы по Вашему вопросу следующие:

Медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи (ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Как следует из п. 21 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» под качеством медицинской помощи понимается совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.

В силу ч.ч.2 и 3 ст.98 указанного Федерального закона медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

Указанная выше экспертиза дорогая, возможно дороже установки качественного импланта. Квалифицированная юридическая помощь в данной области также стоит дорого. Поэтому, прежде всего оцените целесообразность затрат. Если готовы бороться, тогда выбирайте исполнителя, собирайте доказательства и заявляйте претензию клинике. Если добровольно клиника не удовлетворит заявленные требования, тогда обращайтесь в суд. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?