28.10

Вопрос #56241
Оказана некачественная услуга

Автор:

Иванова Мария Алексеевна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 28.10.2020 17:26:08

Суть вопроса:

Здравствуйте, в стоматологии делала зуб. Зуб не болел,росто убирала кариес, сразу после лечения зуб стал беспокоить, терпела какоето время.... Зуб еще на гарантии,пошла к своему стоматологу она сказала что если беспокоит, только удалять нервы..Посмотрела и сказала и пломбу делать не советует , скол не большой сбоку , что пломба отлетит, покрыла фторлаком ,но он всеравно беспокоит. Что я могу требовать от стоматологии?? Могу ли я требовать продления гарантии на зуб, или средства на лечение , должны ли они возместить?...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
28.10.2020 18:50

Здравствуйте, Мария Алексеевна. Вы как потребитель медицинской услуги в случае установления мед. экспертом факта оказания некачественной медицинской услуги (нарушение стандартов, методики и т.д.) предъявить тербования стматологической клинике, указанные в ст. 29 Закона О защите прав потребителей. Не забывайте также о компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ). советую вам не делать дорогостоящую экспертизу лечения, а заручится для начала хорошей консультацией грамотного специалиста. Экспертизу лучше делать в судебном порядке ,если дело дойдет до суда. письменное заключение специалиста, сделанное вне судебного процесса может быть не принято в качестве доказательства. если вам необходима будет более детальная консультация или помощь в составлении документов, обращайтесь. Буду рада помочь.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
29.10.2020 00:29

Здравствуйте, Вы можете подать претензию по факту некачественного оказания медицинских услуг. В претензии необходимо изложить подробно все проблемы после проведенного лечения, описать болевые симптомы и предложить произвести возврати денежных средств за некачественное лечение или исправить и продлить гарантию по лечению на зуб. По результатам рассмотрения претензии, медицинская организация произведет возвращение денежных средств или долечит зуб и продлит гарантию на выполненную работу. При отказе в удовлетворении претензии Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

29.10.2020 14:57

Обратитесь к Закону о защите прав потребителей. Вам некачественно оказали медицинскую услугу. Сначала вы можете обратиться к Главному врачу больницы. Если это действие не принесёт желаемого результата - у вас есть право подать иск в суд для возмещения убытков и морального ущерба. В суде также может быть проведена экспертиза, в ходе которой будет установлена вина врача.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?