28.10

Вопрос #56241
Оказана некачественная услуга

Автор:

Иванова Мария Алексеевна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 28.10.2020 17:26:08

Суть вопроса:

Здравствуйте, в стоматологии делала зуб. Зуб не болел,росто убирала кариес, сразу после лечения зуб стал беспокоить, терпела какоето время.... Зуб еще на гарантии,пошла к своему стоматологу она сказала что если беспокоит, только удалять нервы..Посмотрела и сказала и пломбу делать не советует , скол не большой сбоку , что пломба отлетит, покрыла фторлаком ,но он всеравно беспокоит. Что я могу требовать от стоматологии?? Могу ли я требовать продления гарантии на зуб, или средства на лечение , должны ли они возместить?...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.7 онлайн
28.10.2020 18:50

Здравствуйте, Мария Алексеевна. Вы как потребитель медицинской услуги в случае установления мед. экспертом факта оказания некачественной медицинской услуги (нарушение стандартов, методики и т.д.) предъявить тербования стматологической клинике, указанные в ст. 29 Закона О защите прав потребителей. Не забывайте также о компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ). советую вам не делать дорогостоящую экспертизу лечения, а заручится для начала хорошей консультацией грамотного специалиста. Экспертизу лучше делать в судебном порядке ,если дело дойдет до суда. письменное заключение специалиста, сделанное вне судебного процесса может быть не принято в качестве доказательства. если вам необходима будет более детальная консультация или помощь в составлении документов, обращайтесь. Буду рада помочь.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.10.2020 00:29

Здравствуйте, Вы можете подать претензию по факту некачественного оказания медицинских услуг. В претензии необходимо изложить подробно все проблемы после проведенного лечения, описать болевые симптомы и предложить произвести возврати денежных средств за некачественное лечение или исправить и продлить гарантию по лечению на зуб. По результатам рассмотрения претензии, медицинская организация произведет возвращение денежных средств или долечит зуб и продлит гарантию на выполненную работу. При отказе в удовлетворении претензии Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

29.10.2020 14:57

Обратитесь к Закону о защите прав потребителей. Вам некачественно оказали медицинскую услугу. Сначала вы можете обратиться к Главному врачу больницы. Если это действие не принесёт желаемого результата - у вас есть право подать иск в суд для возмещения убытков и морального ущерба. В суде также может быть проведена экспертиза, в ходе которой будет установлена вина врача.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?