28.10

Вопрос #56240
Отсутствие договора и не докомплектация

Автор:

Татьяна , Город: Шимановск / обл Амурская, 28.10.2020 17:16:15

Суть вопроса:

Заказали кухонный гарнитур модульный. Гарнитур привезли, но не весь и цвет верхних дверей не соответствует тому который заказывали? Заказывали через магазин. По поводу цвета магазин сказал написать претензию на саму фабрику изготовителя и они произведёт замену. А по поводу довоза остатков уже две недели кормят завтраками. Договора купли продажи нет. Есть товарный чек только. Что можно сделать в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.10.2020 17:54

В данной ситуации Ваш чек и есть договор купли-продажи. Так как именно он доказывает сделку между Вами и агазином. Делать Вам вот что. Пишите претензию в магазин на имя директора именно того магазина где покупали. Отправляете почтой, заказным письмом с уведомлением, ждете 30 дней и идете в суд. За написанием претензии советую обратиться к адвокату в Вашем городе не пожалейте денег и сходите. Напишут грамотно, к тому же можете сразу ему же заказать и исковое в магазин. По поводу расцветки порядок действий тот же самый, но к производителю, хотя тут тотже вопрос еще как магазин оформил заказ на изготовление и что он там написал.

28.10.2020 19:39

Здравствуйте. Прежде всего нужно понимать, каким образом согласовали внешний вид, цвет и комплектность гарнитура - по артикулу, по образцу, по индивидуальному эскизу или заказу. Исходя из этого намечать пути решения проблемы. Кроме того, вызывает сомнение совет писать претензию на изготовителя. Деньги платили в магазин, значит, спрашивать нужно с магазина. Фабрика получит претензию и ответит - мы Вас не знаем, договора нет, не факт, что  Вы у нас эту мебель покупали. 

29.10.2020 15:01

Чек - документ, подтверждающий совершение сделки между продавцом и покупателей. Сначала стоит написать претензию непосредственно в директору предприятия. Если это не принесёт результата - на фабрику изготовителя. Следующей инстанцией будет суд.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?