28.10

Вопрос #56240
Отсутствие договора и не докомплектация

Автор:

Татьяна , Город: Шимановск / обл Амурская, 28.10.2020 17:16:15

Суть вопроса:

Заказали кухонный гарнитур модульный. Гарнитур привезли, но не весь и цвет верхних дверей не соответствует тому который заказывали? Заказывали через магазин. По поводу цвета магазин сказал написать претензию на саму фабрику изготовителя и они произведёт замену. А по поводу довоза остатков уже две недели кормят завтраками. Договора купли продажи нет. Есть товарный чек только. Что можно сделать в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.10.2020 17:54

В данной ситуации Ваш чек и есть договор купли-продажи. Так как именно он доказывает сделку между Вами и агазином. Делать Вам вот что. Пишите претензию в магазин на имя директора именно того магазина где покупали. Отправляете почтой, заказным письмом с уведомлением, ждете 30 дней и идете в суд. За написанием претензии советую обратиться к адвокату в Вашем городе не пожалейте денег и сходите. Напишут грамотно, к тому же можете сразу ему же заказать и исковое в магазин. По поводу расцветки порядок действий тот же самый, но к производителю, хотя тут тотже вопрос еще как магазин оформил заказ на изготовление и что он там написал.

28.10.2020 19:39

Здравствуйте. Прежде всего нужно понимать, каким образом согласовали внешний вид, цвет и комплектность гарнитура - по артикулу, по образцу, по индивидуальному эскизу или заказу. Исходя из этого намечать пути решения проблемы. Кроме того, вызывает сомнение совет писать претензию на изготовителя. Деньги платили в магазин, значит, спрашивать нужно с магазина. Фабрика получит претензию и ответит - мы Вас не знаем, договора нет, не факт, что  Вы у нас эту мебель покупали. 

29.10.2020 15:01

Чек - документ, подтверждающий совершение сделки между продавцом и покупателей. Сначала стоит написать претензию непосредственно в директору предприятия. Если это не принесёт результата - на фабрику изготовителя. Следующей инстанцией будет суд.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?