23.10

Вопрос #56174
Навязывание услуг спортивным клубом

Автор:

Анна , Город: Вологда / обл Вологодская, 23.10.2020 19:41:05

Суть вопроса:

Здравствуйте. Спортивный комплекс куда на секцию ходит мой ребёнок требует приобрести клубную карту без которой отказываются пропускать на территорию здания. Законно ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
23.10.2020 20:33

Здравствуйте, навязывание приобретения клубной карты является неправомерным. Вы можете подать жалобу в прокуратуру. Клубная карта может предоставлять преимущества и скидки при оплате занятий в спортивном комплексе.

Вам необходимо тщательно изучить договор со спортивным комплексом о предоставлении услуг.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Я бы не ответил так однозначно как мой уважаемый коллега. А секция входит в этот клуб? Например в ALEX  много различных секций. Но чтоб любую из них посещать надо быть членом клуба. 

Пользователь: Анна  
24.10.2020 09:12

Это не клуб а спортивный комплекс. Все секции арендует у данного комплекса залы.  От самого клуба там только бассейн. Ранее приобретение данной карты не требовалось. С самим комплексом договор заключен не был. Более того сотрудники точно не могут сказать на основании чего было введено такое правила и никакого документа тоже предоставить не могут. ГОворят только что это борьба с терроризмом.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?