23.10

Вопрос #56171
можно ли вернуть телефон в течении 14 дней

Автор:

Алина , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 23.10.2020 16:12:03

Суть вопроса:

Добрый день, приобрела телефон 20.10.20200г , на следующий день хотела вернуть телефон , так как разонравился. Стоимость телефона составляла 1990 руб. Я хотела получить данную сумму обратно, мне отказали ссылаясь на то что устройство исправно и что сложное техническое устройство не подлежит возврату. они отправили его на экспертизу. она подтвердила что телефон исправен, но он мне уже не нужен. Законно ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
23.10.2020 18:57

Добрый день. Да, это законно. Вернуть телефон возможно только  если: Были нарушены права потребителя на информацию о покупке, либо в телефоне выявлена неисправность, дефект. Каждое из оснований требует предъявления доказательства со стороны покупателя. Вернуть технически сложное устройство, так как оно разонравилось, нельзя. 

24.10.2020 09:31

Добрый день. Телефон включен в "Перечень непродовольсвенных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Вернуть или обменять телефон, по данной причине можо только, если на это будет согласен сам продавец. Есть одно исключение. Потребитель вправе отказать от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Итак, покупая телефон в интернет магазине, его можно будет сдать. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?