23.10

Вопрос #56171
можно ли вернуть телефон в течении 14 дней

Автор:

Алина , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 23.10.2020 16:12:03

Суть вопроса:

Добрый день, приобрела телефон 20.10.20200г , на следующий день хотела вернуть телефон , так как разонравился. Стоимость телефона составляла 1990 руб. Я хотела получить данную сумму обратно, мне отказали ссылаясь на то что устройство исправно и что сложное техническое устройство не подлежит возврату. они отправили его на экспертизу. она подтвердила что телефон исправен, но он мне уже не нужен. Законно ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.10.2020 18:57

Добрый день. Да, это законно. Вернуть телефон возможно только  если: Были нарушены права потребителя на информацию о покупке, либо в телефоне выявлена неисправность, дефект. Каждое из оснований требует предъявления доказательства со стороны покупателя. Вернуть технически сложное устройство, так как оно разонравилось, нельзя. 

24.10.2020 09:31

Добрый день. Телефон включен в "Перечень непродовольсвенных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Вернуть или обменять телефон, по данной причине можо только, если на это будет согласен сам продавец. Есть одно исключение. Потребитель вправе отказать от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Итак, покупая телефон в интернет магазине, его можно будет сдать. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.