21.10

Вопрос #56134
Наложенным платежом прислан не тот товар

Автор:

Елена , Город: Елабуга / Респ Татарстан, 21.10.2020 01:31:33

Суть вопроса:

Подскажите, пожалуйста, как мне узнать юридический адрес обидчика, включая его электронный адрес для написания претензии о досудебном урегулировании спора. Об отправке товара мне сообщили с сайта ozakaze.ru, а через день уже с другого сайта dostavinfo сообщили трек- номер отправления. На самой посылке в форме ф.7-п отправителем указан ООО Логистика, а в квитанции получателем ,как я понимаю денег, является 11029 НКО МД.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.6
21.10.2020 10:46

Добрый день. Как  вариант направить претензию всем указанным Вами лицам. Далее действовать уже исходя из ответов.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.10.2020 18:05

Здравствуйте, претензию продавцу следует отправлять на тот сайт, на котором делался заказ товара. На сайте продавца есть специальная форма для принятия претензий покупателя и оставления сообщений.

При отказе продавца Вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?