20.10

Вопрос #56130
Можно ли вернуть деньги?

Автор:

Арсений , Город: Иркутск / обл Иркутская, 20.10.2020 18:50:46

Суть вопроса:

Добрый день, меня зовут Арсений.
Оплатил услугу интернет-магазина Алиэкспресс 3-его Августа, после чего ожидал товар на сумму 4600р.
Товар так и не пришёл, алиэкспресс отказываеться возвращать деньги как и сам продавец(пишет мол ничего не может сделать) и банк с карты которого я оплачивал услугу разводит руками, скажите как мне быть? В полиции не помогут.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.10.2020 21:40

Здравствуйте!

Да, это не полицейское дело. Банк, через который Вы переводили деньги, также не причём. Если Вы обращались к продавцу с претензией о возврате уплаченных денег и Вам отказали, у Вас в соответстви с законом "О защите прав потребителей" есть право обратиться в мировой суд по месту Вашего проживания о взыскании уплаченной суммы и компенсации морального вреда.

21.10.2020 16:41

Вы можете подать иск, так как продавец отказывается исполнять свои обязанности. Возможно дело "О защите прав потребителей".

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.10.2020 18:31

Здравствуйте, Вам необходимо направить продавцу товара претензию с требованием возвращения денежных средств при отказе, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
21.10.2020 18:42

Соглашусь с господином Мурашко и дополню - кроме компенсации морального вреда и цены товара, если предъявленная продавцу претензия оставлена без ответа, можете в судебном порядке получить неустойку, штраф с продавца в размере 50% от поисужденных судом дс, расходы на оплату услуг представителя. 

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,