20.10

Вопрос #56130
Можно ли вернуть деньги?

Автор:

Арсений , Город: Иркутск / обл Иркутская, 20.10.2020 18:50:46

Суть вопроса:

Добрый день, меня зовут Арсений.
Оплатил услугу интернет-магазина Алиэкспресс 3-его Августа, после чего ожидал товар на сумму 4600р.
Товар так и не пришёл, алиэкспресс отказываеться возвращать деньги как и сам продавец(пишет мол ничего не может сделать) и банк с карты которого я оплачивал услугу разводит руками, скажите как мне быть? В полиции не помогут.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.10.2020 21:40

Здравствуйте!

Да, это не полицейское дело. Банк, через который Вы переводили деньги, также не причём. Если Вы обращались к продавцу с претензией о возврате уплаченных денег и Вам отказали, у Вас в соответстви с законом "О защите прав потребителей" есть право обратиться в мировой суд по месту Вашего проживания о взыскании уплаченной суммы и компенсации морального вреда.

21.10.2020 16:41

Вы можете подать иск, так как продавец отказывается исполнять свои обязанности. Возможно дело "О защите прав потребителей".

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.10.2020 18:31

Здравствуйте, Вам необходимо направить продавцу товара претензию с требованием возвращения денежных средств при отказе, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
21.10.2020 18:42

Соглашусь с господином Мурашко и дополню - кроме компенсации морального вреда и цены товара, если предъявленная продавцу претензия оставлена без ответа, можете в судебном порядке получить неустойку, штраф с продавца в размере 50% от поисужденных судом дс, расходы на оплату услуг представителя. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?