11.10

Вопрос #56010
Обманули в платной клинике Хеликс

Автор:

Юлия , Город: Ухта / Респ Коми, 11.10.2020 17:28:51

Суть вопроса:

В результатах анализов совершили абсолютно грубые ошибки
1ое, мне сказали что у меня снижение эозинофилов, когда он в норме стоит причём как у мужчин так и у женщин, выше эозинофилов написаны Моноциты, они понижены, именно они.. Но в выписке указано про эозинофилы.Даже работники не удосужились посмотреть результаты, взглянули только на ложную выписку.
2ое, мой гемоглобин 124, пишут гипохромную анемию, когда норма у женщин от 120

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.10.2020 18:18

Для начала нужно направить претензию в клинику с требованием перерасчета стоимости мед услуг и возврата переплаты. Если перерасчета и возврата не будет, можно обратиться с иском в суд. 

А чего вы хотите добиться? В чем вопрос то? 

Пользователь: Юлия  
11.10.2020 19:09

Здесь текст не доконца почему то. Вот и все. Там не все ошибки их вошли. Хочу разобраться, как быть, мне ещё пол указали мужской, результаты перепутали. За что деньги отдала нк понятно. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
11.10.2020 18:32

Здравствуйте, Вы можете подать претензию, в которой указать, что в связи с некачественным оказанием медицинских услуг Вы отказываетесь от из оплаты.

Также по этому факту Вы можете подать жалобу в Министерство здравоохранения Республики Коми.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

17.10.2020 13:59

Вы хотите вернуть деньги или клинику наказать?

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?