11.10

Вопрос #56010
Обманули в платной клинике Хеликс

Автор:

Юлия , Город: Ухта / Респ Коми, 11.10.2020 17:28:51

Суть вопроса:

В результатах анализов совершили абсолютно грубые ошибки
1ое, мне сказали что у меня снижение эозинофилов, когда он в норме стоит причём как у мужчин так и у женщин, выше эозинофилов написаны Моноциты, они понижены, именно они.. Но в выписке указано про эозинофилы.Даже работники не удосужились посмотреть результаты, взглянули только на ложную выписку.
2ое, мой гемоглобин 124, пишут гипохромную анемию, когда норма у женщин от 120

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.1
11.10.2020 18:18

Для начала нужно направить претензию в клинику с требованием перерасчета стоимости мед услуг и возврата переплаты. Если перерасчета и возврата не будет, можно обратиться с иском в суд. 

Пользователь: Юлия  
11.10.2020 19:09

Здесь текст не доконца почему то. Вот и все. Там не все ошибки их вошли. Хочу разобраться, как быть, мне ещё пол указали мужской, результаты перепутали. За что деньги отдала нк понятно. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.10.2020 18:32

Здравствуйте, Вы можете подать претензию, в которой указать, что в связи с некачественным оказанием медицинских услуг Вы отказываетесь от из оплаты.

Также по этому факту Вы можете подать жалобу в Министерство здравоохранения Республики Коми.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.