03.10

Вопрос #55910
Я упала на ледяной дороге зимой,получила переломы .Как взыскать моральный ущерб?

Автор:

Косоногова Валентина Васильевна , Город: Рубцовск / край Алтайский, 03.10.2020 15:28:07

Суть вопроса:

Я упала зимой на ледяной дороге.Переломы.Кто выплатит моральный ущерб?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

А кому принадлежит дорога на которой Вы якобы упали? Почему шли по дорогне а не тротуару? Пишу якобы из-за того что возникнут воппросы - какие доказательства падения именно в этом месте?  Акт составляли?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
03.10.2020 16:55

Здравствуйте, в зависимости от места, где Вы упали, Вы вправе предъявлять требование к виновному субъекту. Чтобы Вы имели возможное право рассчитывать на компенсацию факт полученной Вами травмы и место ее получения, должны быть надлежащим образом зафиксировано.

Вы можете провести экспертизу и оценку причинённого Вам вреда здоровью, после чего Вы сможете обратится с исковым заявлением в суд о компенсации причиненного вреда.

При необходимости, возможна более полная консультация и оказание помощи в подготовке документов в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Добрый день если составлен акт и выписной эпикриз страховая компания

13.10.2020 09:25

Всё зависит от того где произошло падение. Если дорога была в ведении государства или частного лица и надлежащим образом не была подготовлена к тому, чтобы по ней ходили пешком - вы имеете право потребовать возмещения морального ущерба с того, кто является собственником этой дороги. Подайте иск в суд с доказательствами о переломе. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?