03.10

Вопрос #55909
Возврат страховой премии

Автор:

Филипп , Город: Астрахань / обл Астраханская, 03.10.2020 13:47:17

Суть вопроса:

Я взял кредит в банке, в стоимость которого входит страховка с Росгосстрах (далее РГС). Согласно договора страхования при досрочном погашении они не возвращают страховую премию. На тот момент меня все устраивало.
Спустя 2 года банк предложил рефинансировать кредит на более выгодных условиях под более низкий процент. Кроме изменения процента я увеличил сумму кредитования, что повлекло за собой создания нового договора кредитования и страхования и расторжения старых. Сотрудник банка заверил меня, что изменить договор не позволяет ее система, и сказала обратиться в РГС на основании справки.
В связи с этим, я направил в РГС письмо о расторжении договора (с пометкой, что кредит застрахован дважды).В результате получил шаблонный ответ, гласящий, что по договору в случае досрочного погашения кредита они мне ничего не должны.
Подскажите, на основании какой статьи можно составить иск и защитить свой интерес?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.10.2020 16:01

Здравствуйте, при рефинансировании кредитного договора Вы вправе отказаться от продления договора страхования на новый срок. В соответствии с Главой 48 Гражданского кодекса РФ, Вы вправе отказаться ль заключения договора страхования на новый срок.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Филипп  
03.10.2020 17:16

А если новый договор был заключён до расторжения старого? Юридически меня никто не заставлял страховаться. Но банк увеличивает процентную ставку. Сейчас у меня два договора страхования.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.10.2020 18:05

Здравствуйте, возможно пересматривать условия второго договора страхования.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?