01.10

Вопрос #55878
Как вернуть бракованный телефон

Автор:

Татьяна , Город: Курган / обл Курганская, 01.10.2020 07:14:20

Суть вопроса:

Добрый день! Купили новый телефон, через месяц перестал включаться. Отвезли в магазин, менеджер проверил, убедился что не включается, принял на диагностику. Взамен магазин не предоставил никакой телефон для пользования, объяснив это тем, что телефонов на замену нет и по прошествию диагностики и ремонта за эти дни выплатят деньги. Телефон вернули через 2 недели, сказав что он полностью работает и поскольку ремонт не осуществлялся денежные средства нам не положены за дни отсутствия телефона.
Прошел месяц и телефон снова не включается, не реагирует на любые команды. Прошу помочь мне отстоять свои права, чтобы на время диагностики мне предоставили другой телефон или компенсировали деньгами. И вообще заменить телефон на новый или забрать сумму его первоначальной стоимости

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
01.10.2020 09:53

Можно обратиться с претензией о возврате Вам дс за телефон. Сдавать и забирать его по актам на диагностику, до накопления 45 дней нахождения телефона в магазине или СЦ. Потом обратиться в суд, взыскать цену телефона, штраф, моральный вред и судебные расходы. Нужна помощь, смотрите на моей странице мои контакты, звоните, пишите

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,