01.10

Вопрос #55878
Как вернуть бракованный телефон

Автор:

Татьяна , Город: Курган / обл Курганская, 01.10.2020 07:14:20

Суть вопроса:

Добрый день! Купили новый телефон, через месяц перестал включаться. Отвезли в магазин, менеджер проверил, убедился что не включается, принял на диагностику. Взамен магазин не предоставил никакой телефон для пользования, объяснив это тем, что телефонов на замену нет и по прошествию диагностики и ремонта за эти дни выплатят деньги. Телефон вернули через 2 недели, сказав что он полностью работает и поскольку ремонт не осуществлялся денежные средства нам не положены за дни отсутствия телефона.
Прошел месяц и телефон снова не включается, не реагирует на любые команды. Прошу помочь мне отстоять свои права, чтобы на время диагностики мне предоставили другой телефон или компенсировали деньгами. И вообще заменить телефон на новый или забрать сумму его первоначальной стоимости

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
01.10.2020 09:53

Можно обратиться с претензией о возврате Вам дс за телефон. Сдавать и забирать его по актам на диагностику, до накопления 45 дней нахождения телефона в магазине или СЦ. Потом обратиться в суд, взыскать цену телефона, штраф, моральный вред и судебные расходы. Нужна помощь, смотрите на моей странице мои контакты, звоните, пишите

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?