30.09

Вопрос #55867
Возврат денежных средств

Автор:

Надежда , Город: Нижневартовск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 30.09.2020 01:20:47

Суть вопроса:

Клиент написал два заявления:
1. О возврате денег за неиспользованный абонемент на массаж

2. О предоставлении копии договора об оказании услуг и чека об оплате .

1. Заявление мы приняли, в течение какого времени мы должны рассмотреть его и вернуть деньги? Хотим потянуть этот момент

2. Договор не заключался. Чек не выдавался,тк оплата была через сбербанк онлайн. Какие Договор и чек она просит, если их нет,и она об этом знает, я не понимаю. Надо ли ей отвечать на ее заявление или просто проигнорировать требование о предоставлении чека и договора?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.4
30.09.2020 08:19

Надежда, можете не отвечать. Клиент подат заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения со всеми вытекающими процентами с получателя денег на карту. Дополнительно может подать заявление в полицию. Хоть состава и нет, но придется посетить отдел и дать объяснение. Если клиент направит жалобу в Роспотребнадзор, также придется посетить данный орган и дать объяснение со всеми вытекающими.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.6
30.09.2020 10:34

Добрый день. Тянуть возможно, но можно "попасть" и на судебные расходы. Так, в ближайщее время последует претензия (подготовленная юристом -уже расходы ), затем иск в суд и т.д., как Вам указала выше коллега.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.09.2020 13:54

Здравствуйте, Вы можете направить клиенту письменное извещение, что его заявление находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения заявления договор оказания услуг будет расторгнут и произведено возвращение денежных средств. В извещении Вы можете указать срок рассмотрения заявления, например 14 или 21 день и на законных основаниях оттянуть на необходимое время возвращение денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.