30.09

Вопрос #55867
Возврат денежных средств

Автор:

Надежда , Город: Нижневартовск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 30.09.2020 01:20:47

Суть вопроса:

Клиент написал два заявления:
1. О возврате денег за неиспользованный абонемент на массаж

2. О предоставлении копии договора об оказании услуг и чека об оплате .

1. Заявление мы приняли, в течение какого времени мы должны рассмотреть его и вернуть деньги? Хотим потянуть этот момент

2. Договор не заключался. Чек не выдавался,тк оплата была через сбербанк онлайн. Какие Договор и чек она просит, если их нет,и она об этом знает, я не понимаю. Надо ли ей отвечать на ее заявление или просто проигнорировать требование о предоставлении чека и договора?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
30.09.2020 08:19

Надежда, можете не отвечать. Клиент подат заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения со всеми вытекающими процентами с получателя денег на карту. Дополнительно может подать заявление в полицию. Хоть состава и нет, но придется посетить отдел и дать объяснение. Если клиент направит жалобу в Роспотребнадзор, также придется посетить данный орган и дать объяснение со всеми вытекающими.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
30.09.2020 10:34

Добрый день. Тянуть возможно, но можно "попасть" и на судебные расходы. Так, в ближайщее время последует претензия (подготовленная юристом -уже расходы ), затем иск в суд и т.д., как Вам указала выше коллега.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
30.09.2020 13:54

Здравствуйте, Вы можете направить клиенту письменное извещение, что его заявление находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения заявления договор оказания услуг будет расторгнут и произведено возвращение денежных средств. В извещении Вы можете указать срок рассмотрения заявления, например 14 или 21 день и на законных основаниях оттянуть на необходимое время возвращение денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?