26.09

Вопрос #55821
Как вернуть товар?

Автор:

Ольга , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 26.09.2020 22:37:49

Суть вопроса:

Здравствуйте сегодня мне отказали в возврате герметика купленного 4 дня назад. Чек имеется упаковка не вскрыта

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Данный отказ является неправомерным и нарушает Закон РФ "О Защите Прав Потребителей" а именно  :

Статью 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. 

Где черным по-белому написано 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Так что еще раз свяжитесь с администратором магазина, если все же не удастся добиться от них положительного ответа, действуйте в судебном порядке , но что-то мне подсказывает, что они пойдут Вам на уступки  

27.09.2020 12:58

Добрый день. В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, входят строительные и отделочные материалы; товары бытовой химии. Герметики сферы строительства относятся к обеим вышеназванным категориям. Следовательно, стройматериалы из разряда химических веществ сдать в магазин при отсутствии дефектов не получится.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?