13.09

Вопрос #55708
Что делать если обманули в магазине при оформлении рассрочки?

Автор:

Санга , Город: Тюмень / обл Тюменская, 13.09.2020 04:50:02

Суть вопроса:

Никогда не брал кредиты и т.п. И вот вчера решил взять телефон в рассрочку 0% (оказался кредит)
Так вот в чеке пробит телефон, стекло, чехол (это я сам выбрал) + страховка от Росгосстраха про нее мне сказали (надеюсь смогу отказаться), но потом смотрю чек дальше, а там 3 сим-карты каждая по 300 рублей (сказали идут в подарок с телефоном), потом какой-то пакет услуг АС1 (не знаю что это) 1999 рублей (вообще не говорилось про это), и еще смс информирование за 790 рублей (тоже не говорилось)
Итого сумма для рассрочки 0% 21893 рубля, но это не все, прочитав кредитный договор сумма с процентами и комиссией выходит 24910,26
Про симки сказали что на каждой по 300 рублей, их сразу активировали на мой вопрос "зачем 3, что с ними делать?" сказали: "можно деньги на киви скинуть, а потом закинуть куда хочу" в итоге позвонил оператору и оказалось нельзя, а с каждой сразу начали снимать по 20 рублей в день, то есть через 15 дней они все останутся без денег
Что теперь делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
13.09.2020 06:40

Написать 3 заявления о расторжении договора на услуги связи по 3 м симкартам.

Написать заявление о расторжении договора страхования. 

Каждое заявление написать в 2х экземплярах. Один экземпляр оставить себе, второй отправить письмом с описью и заказным уведомлением в страховую и оператору связи.

И, рекомендуется после полной оплаты кредита написать заявление, также в 2х экземплярах в банк о выдаче Вам справки о полном погашении кредита. 

14.09.2020 01:41

Солидарны с Сергеем Васильевичем.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?