13.09
Вопрос #55708
Что делать если обманули в магазине при оформлении рассрочки?
Автор:
Санга ,
Город: Тюмень / обл Тюменская,
13.09.2020 04:50:02
Никогда не брал кредиты и т.п. И вот вчера решил взять телефон в рассрочку 0% (оказался кредит)
Так вот в чеке пробит телефон, стекло, чехол (это я сам выбрал) + страховка от Росгосстраха про нее мне сказали (надеюсь смогу отказаться), но потом смотрю чек дальше, а там 3 сим-карты каждая по 300 рублей (сказали идут в подарок с телефоном), потом какой-то пакет услуг АС1 (не знаю что это) 1999 рублей (вообще не говорилось про это), и еще смс информирование за 790 рублей (тоже не говорилось)
Итого сумма для рассрочки 0% 21893 рубля, но это не все, прочитав кредитный договор сумма с процентами и комиссией выходит 24910,26
Про симки сказали что на каждой по 300 рублей, их сразу активировали на мой вопрос "зачем 3, что с ними делать?" сказали: "можно деньги на киви скинуть, а потом закинуть куда хочу" в итоге позвонил оператору и оказалось нельзя, а с каждой сразу начали снимать по 20 рублей в день, то есть через 15 дней они все останутся без денег
Что теперь делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409
05.10.2025 (00:54)
приватный
#69347
15.08.2025 (18:11)
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?