09.09

Вопрос #55672
Переплата за услуги кабельного ТВ

Автор:

Игорь , Город: Москва / регион Москва, 09.09.2020 10:08:55

Суть вопроса:

Добрый день! Пользуюсь услугами районного кабельного ТВ уже около 17 лет. За это время всё оплачено. В июле этого года увидел в платёжке ЖКХ, что все эти годы плачу ещё и за антенну. Написал в телекомпании заявку, плату за антенну. сняли. Есть ли смысл настаивать на компенсации со стороны телекомпании? Заранее благодарю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.09.2020 12:29

Здравствуйте!

Есть или нет смысла настаивать на компенсацию переплаты решать Вам. Это, на мой взгляд, будет зависеть от размера переплаты.

Обратитесь к ним с письменным требованием овозврате переплаты и дальше будете сами решать что делать -  обращаться в суд о взыскании переплаты или простить им. 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.3
09.09.2020 12:29

Нет. Выставление счета прекратили с момента вашего заявления. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.09.2020 12:51

Здравствуйте, исходя из изложенных обстоятельств, нет смысла. Так как до подачи заявления считается что Вы пользовались антенной.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

09.09.2020 15:02

скорее всего нет... Сумма компенсации какова?

10.09.2020 13:17

Добрый день. По крайней мере попытаться возможно.  Обратитесь с письменной претензией о возврате суммы платежей за последние 3 года. Далее действовать исходя из ответа.   

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?