03.09

Вопрос #55619
Помогите вернуть деньги или обменять товар!

Автор:

Светлана , Город: Александров / обл Владимирская, 03.09.2020 23:36:09

Суть вопроса:

Доброго времени суток. У меня такой вопрос
В январе этого года я приобрела телефон в Связном. Аппарат приобрела в кредит. При покупке оформила страховку. Через месяц возник страховой случай и аппарат был направлен на ремонт по гарантии.
В результате телефон остался в росгосстрахе, кредит я выплатила полностью,и осталась ни с чем.
Росгосстрах выплатил мизерную сумму 4600 руб,а кредит я выплатила 13000.
Что мне делать. Я осталась и без денег и без телефона

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.09.2020 04:15

Это делается через суд. Закон о защите прав потребителей. По нему много чего можно взыскать помимо основного долга. Предварительно следует направить письменную претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи. 
Обратитесь к адвокату. Закон о защите прав потребителей непростой, взыскать можно приличную сумму (раза в три превышающую стоимость телефона),но нужно все правильно предьявить и подсчитать 

Добрый день ,необходимо обратиться в суд.согласно закона "о защите прав потребителей" данный ситуации решаються в сторону потребителя.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?