31.08

Вопрос #55574
Как вернуть телефон по гарантии?

Автор:

Елена , Город: Тюмень / обл Тюменская, 31.08.2020 13:10:41

Суть вопроса:

Здравствуйте. Куплен телефон в салоне связи мтс. Находится на гарантии. Выявились не исправности.был отдан в сотовик где было обновлено программное обеспечение. Это не помогло. Отдала в салон связи где был куплен, они отправили в свой сервисный центр. Они даже не вскрывая его выявили внутренние мех повреждения. Опять отдан в сотовик по гарантии они произвели ремонт объяснив что это не моя вина, а брак телефона. Тел месяц был в сервисных центрах. Было два ремонта. Магазин отказывается вернуть деньги за телефон

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.08.2020 14:16

Сначала обратитесь письменно к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи с изложением причин.

После получения отказного ответа (это обычно бывает) - в суд с иском по закону о защите прав потребителей. Обратитесь к местному адвокату, по этому закону можно взыскать приличную сумму, сами вряд ли справитесь. 
А если продавец согласится с Вашими аргументами и ответит Вам, что согласен добровольно исполнить Ваши претензии, то возвращайте телефон по акту, получайте свои деньги.

31.08.2020 15:47

Добрый день! Уточните мне - какие на руках у вас есть документы относительно телефона и ремонта? Вам необходимо готовить и подавать продавцу мотивированную претензию в соотвестви с ФЗ о ЗПП подробно изложив ситуацию и правильно сформулировав просительную часть. С момента получения у продавца есть 10 дней на удовлетворение претензии. Откажет или просто не даст ответа то готовьте иск в суд и подавайте. Будут вопросы пишите мне по контактам, подробнее подскажу как поступить и помогу составить документы. С Уважением.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?