31.08

Вопрос #55573
Предоставление услуг ненадлежащего качества

Автор:

Илларионова , Город: Иркутск / обл Иркутская, 31.08.2020 12:30:30

Суть вопроса:

Я купила квартиру в новостройке, вступила в ТСЖ, они нас перевели на прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями.У меня из горячего крана идет холодная вода.Я обратилась В ТСЖ никакой реакции нет.В ресурсоснабжающей организации сказали, что проверяли со своей стороны--никаких поломок не нашли.Что делать???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.3
31.08.2020 12:33

Добрый день. Вызывать представителя ТСЖ и ресурсоснабжающей организации, составлять акт, затем письменная претензия с требованием и указания срока.

Пользователь: Илларионова  
31.08.2020 12:42

из ТСЖ не приходят, со стороны ИРкутскэнергосбыта  не выявили никаких отклонений!!!

31.08.2020 14:40

Письменное уведомление с описанием сути претензии, срок на обследование проблемы сотрудниками ТСЖ, предупреждение о том, что в случае уклонения от выполнения требований претензии будете вызывать сторонних специалистов с возложением оплаты на ТСЖ, в последующем требовать устранения недостатков за счет ТЬСЖ или производства работ самим с взысканием их стоимости с ТСЖ.

То, что Вы член ТСЖ, никак не мешает Вам производить подобное и обращаться на ТСЖ в суд.

Пользователь: Илларионова  
31.08.2020 14:59

а как я могу зафиксировать температуру воды?

31.08.2020 18:28

температуру воды, отопления зимой, протечки, другое - аналогично.

еще узнайте, есть ли в органах администрации по месту Вашего жительства жилищные инспекции и анпалогичные службы.

По поводу "переводов" не все ясно - что это за "переводы" такие? ТСЖ как раз и создается для того, чтобы со снабжающими организациями договоры заключать и им деньги переводить, во всяком случае, на уровне администрации населенного пункта перед ТСЖ рано или поздно так вопрос ставиться будет (тут если чего нет в документах об учреждении ТСЖ, то впрямую предусматривается Жилищным Кодексом РФ).

Об этом тоже вопрос поставьте кстати - нет ресурсоснабжающим организациям никакого смысла с Вами отдельно договор заключать.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?