29.10

Вопрос #5549
Могу ли поменять купленный товар ?

Автор:

Артём, Город: Чита / край Забайкальский, 29.10.2015 16:36:26

Суть вопроса:

Здравствуйте! Купил графический планшет год назад ,в течении небольшого времени его эксплуатации при частом нажатии пером на планшет(к примеру если необходимо делать много точек) он начинает произвольно черкать линии, т.е я например сделал пару точек он взял и черкнул небольшую произвольную линию,я значит убираю эту линию,делаю еще там к примеру 10 точек,он снова черкает линию и т.д.Это очень мешает и нервирует в процессе рисования,постоянное,не предсказуемое,возникновение клякс,которые вечно нужно удалять,снова и снова...Могу ли я считать этот недостаток существенным?Ведь по сути он не может качественно выполнять свое прямое предназначение. И вот еще такой вопрос.Если например потребовать назад деньги,они должны вернуть деньги ровно столько,сколько указано в чеке или по его стоимости в настоящий момент?Спрашиваю потому что,купил я его за 14000р,а сейчас он стоит около 18000р,не хотелось бы доплачивать,а в наличии такого же планшета у них 100% нет..

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.10.2015 00:53
Пункт 1 статьи 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Обращайтесь в суд, цена товара будет определяться на день вынесения судебного решения. Подробнее по тел. +79242752400.
Компания: ЗРООЗПП "ФЕНИКС"  
30.10.2015 01:00
Здравствуйте! Планшет относится к технически сложным товарам. Т.к. с момента покупки прошло более 15 дней, то требования о замене товара или возврате денег подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
По существенным недостаткам понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В вашем случае, нужно отдать его в ремонт, если недостаток не будет исправлен и нужно будет ремонтировать планшет вновь, а пользоваться вы им не сможете в течении 30 дней, то в этом случае вы вправе вернут деньги или потребовать замены товара и т.д. по закону о защите прав потребителей. Запись на приме по вопросам защиты прав потребителей по тел. 501701. С уважением Ваш ФЕНИКС

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,