20.08

Вопрос #55432
претензия от клиента

Автор:

Вадим , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 20.08.2020 13:12:02

Суть вопроса:

Доброго времени суток! я частное лицо,не юр.лицо заказали и установили клиенту окна!договор не заключали,акта приемки работ не подписывали,чеков нет!После этого у клиента другие работники провели работы по штукатуриванию стен и испачкали окна!клиент предъявляет нам,что мы поставили б/у окна,а не новые.паспорта качества,сертификаты от завода предоставили,клиент стоит на своем,не верит!грозится подать в суд!какие наши действия в дальнейшем?спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.08.2020 14:11

Вадим, в том случае, когда истец пожелает направить исковое заявление в суд, он направит иск почтой в адрес ответчика. То обстоятельство, что исполнитель работ является физическим лицом, не лишает заказчика права на защиту прав потребителя. Готовьтесь к соответствующим требованиям. Будет иск, будет понятно от каких требований защищаться.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.1
20.08.2020 16:46

Добрый день. В случае направления в ваш адрес претензии, подготовте обоснованной ответ, с приложением указанных вами сертификатов и др. Если лицо обратиться в суд, Вам придёт копия искового заявления, на которое необходимо подготовить мотивированные возражения. Для подготовки данных документов возможно обратиться к местному адвокату или юристу, либо заказать данную услугу на данном сайте. 

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,