20.08

Вопрос #55432
претензия от клиента

Автор:

Вадим , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 20.08.2020 13:12:02

Суть вопроса:

Доброго времени суток! я частное лицо,не юр.лицо заказали и установили клиенту окна!договор не заключали,акта приемки работ не подписывали,чеков нет!После этого у клиента другие работники провели работы по штукатуриванию стен и испачкали окна!клиент предъявляет нам,что мы поставили б/у окна,а не новые.паспорта качества,сертификаты от завода предоставили,клиент стоит на своем,не верит!грозится подать в суд!какие наши действия в дальнейшем?спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.08.2020 14:11

Вадим, в том случае, когда истец пожелает направить исковое заявление в суд, он направит иск почтой в адрес ответчика. То обстоятельство, что исполнитель работ является физическим лицом, не лишает заказчика права на защиту прав потребителя. Готовьтесь к соответствующим требованиям. Будет иск, будет понятно от каких требований защищаться.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
20.08.2020 16:46

Добрый день. В случае направления в ваш адрес претензии, подготовте обоснованной ответ, с приложением указанных вами сертификатов и др. Если лицо обратиться в суд, Вам придёт копия искового заявления, на которое необходимо подготовить мотивированные возражения. Для подготовки данных документов возможно обратиться к местному адвокату или юристу, либо заказать данную услугу на данном сайте. 

20.08.2020 17:44

дождитесь аргументированной претензии.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?