20.08

Вопрос #55431
Оператор отказывается возвращать деньги

Автор:

Екатерина , Город: Ярцево / обл Смоленская, 20.08.2020 08:14:09

Суть вопроса:

Здравствуйте. Случайно положила деньги на чужой номер, другого мобильного оператора. В салоне мне отказали в возврате денег, сказав что балансе на номере на который перечислила деньги, недостаточно средств. Имеют ли они на это право?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.08.2020 08:19
Так оператор и не должен Вам возвращать деньги. Взгляните на ситуацию со стороны: Вы хотите, чтобы оператор вторгся в чужой баланс и уменьшил его. Юридически, Вы можете предьявлять претензии не оператору, а тому, ето обогатился за Ваш счет.
Пользователь: Екатерина  
20.08.2020 08:48

Я же не лично у оператора деньги требую. А прошу перечислить на карту деньги, который были зачислены по ошибке 

20.08.2020 09:15

Приветствую!

Поскольку оператор сообщил Вам о том, что баланс на номере на который Вы ошибочно зачислили деньги недостаточный для списания, то в этом случае будет необходимо обращаться в суд. Ответчиком по вашему иску о возврате денег будет абонент, на чей счет был зачислен ошибочный платеж. В качестве Третьих лиц привлекается оператор сотовой связи. 

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение   1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. 2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Екатерина, добрый день. Вы добровольно пополнили счет чужого человека. Если у него нет денег теперь на счету, вам же не будет возвращать оператор из своих денег. Вы вправе требовать с абонента неосновательное обогащение в виде зачисленной суммы. Вопрос, стоит ли игра свеч? о какой сумме идет речь?

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?