15.08

Вопрос #55349
Можно ли вернуть деньги, если мне продали неоригинальный товар?

Автор:

Екатерина , Город: Омск / обл Омская, 15.08.2020 07:36:29

Суть вопроса:

Здравствуйте! Месяц назад заказала в интернет-магазине (инстаграм) машинку для маникюра. Продавец утверждал, что товар оригинальный. По некоторым признакам выяснилось, что машинка не оригинальная. Могут ли мне вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2020 08:17

Во-первых, не ясно, как именно продавец утверждал, что товар оригинальный? То есть, имеются ли соответствующие доказательства? Во-вторых, Вы не указали за какую сумму купили "оригинальный товар".  Если, образно говоря, за три копейки, то сразу было понятно, что об оригинале речь не идёт и Вы согласились на эту покупку. В-третьих, Вы не указали какие именно признаки "неоригинальности" выявили. Для этого следует провести экспертизу и получить соответствующее заключение. Полная квалифицированная консультация невозможна.

Пользователь: Екатерина  
15.08.2020 08:40

На инстаграмм странице продавца указано, что товар оригинальный. Так же я писала продавцу с вопросом о том, действиетльно ли товар оригинальный. 

Машинку покупала за 6999, в среднем такая машинка стоит 13000

Признаки неоригинальности: очень нагревается ручка, работать не возможно; внешние отличия от оригинала; недостающие запасные детали; лишняя подставка для ручки, которой в этом комплекте и не должно было быть 

15.08.2020 08:54

В таком случае Вам следует обратиться сначала с претензией к продавцу. Описать все недостатки купленной вещи. Указать, что товар не только не оригинальный, но ещё и некачественный. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Укажите свой номер счета и срок исполнения. Если будет отказ, придётся защищать свои интересы в суде по закону о защите прав потребителей.

Тонкостей по этому закону немало. Вам лучше обратиться к профессиональному адвокату со стадии написания претензии.  

Компания: Юнита-lex  
18.08.2020 07:43

Здравствуйте! Продавец несет ответственность за качество товара и за доведение до потребителя полной информации о свойствах и характеристиках товара. Таким образом, потребитель, чье право нарушено, может требовать возврата денег. Рекомендую направить продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств.

Екатерина, добрый день! Можно вернуть деньги при правильной доказательной базе и избранного способа защиты. Вам необходимо обратиться к юристу для получения полной консультации с анализом документов и обстоятельств покупки.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.