15.08

Вопрос #55349
Можно ли вернуть деньги, если мне продали неоригинальный товар?

Автор:

Екатерина , Город: Омск / обл Омская, 15.08.2020 07:36:29

Суть вопроса:

Здравствуйте! Месяц назад заказала в интернет-магазине (инстаграм) машинку для маникюра. Продавец утверждал, что товар оригинальный. По некоторым признакам выяснилось, что машинка не оригинальная. Могут ли мне вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2020 08:17

Во-первых, не ясно, как именно продавец утверждал, что товар оригинальный? То есть, имеются ли соответствующие доказательства? Во-вторых, Вы не указали за какую сумму купили "оригинальный товар".  Если, образно говоря, за три копейки, то сразу было понятно, что об оригинале речь не идёт и Вы согласились на эту покупку. В-третьих, Вы не указали какие именно признаки "неоригинальности" выявили. Для этого следует провести экспертизу и получить соответствующее заключение. Полная квалифицированная консультация невозможна.

Пользователь: Екатерина  
15.08.2020 08:40

На инстаграмм странице продавца указано, что товар оригинальный. Так же я писала продавцу с вопросом о том, действиетльно ли товар оригинальный. 

Машинку покупала за 6999, в среднем такая машинка стоит 13000

Признаки неоригинальности: очень нагревается ручка, работать не возможно; внешние отличия от оригинала; недостающие запасные детали; лишняя подставка для ручки, которой в этом комплекте и не должно было быть 

15.08.2020 08:54

В таком случае Вам следует обратиться сначала с претензией к продавцу. Описать все недостатки купленной вещи. Указать, что товар не только не оригинальный, но ещё и некачественный. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Укажите свой номер счета и срок исполнения. Если будет отказ, придётся защищать свои интересы в суде по закону о защите прав потребителей.

Тонкостей по этому закону немало. Вам лучше обратиться к профессиональному адвокату со стадии написания претензии.  

Компания: Юнита-lex  
18.08.2020 07:43

Здравствуйте! Продавец несет ответственность за качество товара и за доведение до потребителя полной информации о свойствах и характеристиках товара. Таким образом, потребитель, чье право нарушено, может требовать возврата денег. Рекомендую направить продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств.

Екатерина, добрый день! Можно вернуть деньги при правильной доказательной базе и избранного способа защиты. Вам необходимо обратиться к юристу для получения полной консультации с анализом документов и обстоятельств покупки.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?