13.08

Вопрос #55337
Как вернуть деньги

Автор:

Алексей , Город: Смоленск / обл Смоленская, 13.08.2020 19:40:48

Суть вопроса:

Предыстория:Я купил в интернет магазине 220 вольт электроинструмент перфоратор, через 8 дней покупки проверил его на деле, через пару часов выявил то что одна функция не работает. Позвонил в магазин, сказали привозите, дали бланк для данных и моих требованиях, там была строка в которую я хотел написать возврат денег, и что то с дуру спросил у продовца что тут писать, он ответил ремонт, я сказал что ремонт мне не нужен и хочу вернуть деньги, он сказал что там разберутся, в итоге я написал по глупости ремонт. Через какое то время меня осенило, позвонил в магазин и сказал им как всё было и то что требую возврата денег, на что ответ был, вам перезвонит менеджер в течении дня, ни кто не набрал мне, а так же он сказал что анкету дополнили с моими требованиями о возрасте денег, далее я им стал набирать каждый день они говорили что идут разберательства, потом через месяц пришло письмо на почту что мой перфоратор прибудет в магазин в начале новой недели и со мной свяжутся, я перезвонил и опять сказал им что перфоратор мне не нужен, на что он сказал когда прибудет перфоратор свяжется менеджер и мы обсудим этот вопрос. Уже четверг, а мне так ни кто и не позвонил.
И так мне всё же позвонил магазин с тем что перфоратор отремонтировали и перевезли, остаётся забрать, придя в магазин я уточнил ещё раз смогу ли я забрать деньги, продавец распечатал мне бланк с моими требованиями которые я изначально писал, ремонт и всё, я им говорю что звонил в менеджерам магазина и просил вернуть деньги, и то что они говорили что дополнил анкету, но ни кто ничего не дополнил. Итог, я забрал перфоратор и за 15 минут работы он перестаёт работать. Как быть дальше? Мирно приехать в магазин и потребовать деньги, могу ли я требовать немедленной выплаты?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.08.2020 08:07

Здравствуйте. Потребовать Вы можете все, что захотите. Но требование о немедленном возврате не основано на законе. Срок для ответа на письменную претензию - 10 дней. Телефонный разговор и личная беседа вообще остается за кадром и претензией не считается - в суде предъявление такой претензии Вы не докажете. В удовлетворении даже письменной претензии о возврате денег Вам скорее всего откажут - очень не любят торговцы расставаться с деньгами. И в суд без наличия претензии Вы подать не сможете - возвратят исковое без рассмотрения, поскольку нарушен обязательный досудебный порядок. Поэтому готовьте претензию, ждите 10 дней после ее получения магазином и подавайте иск в суд

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.