13.08

Вопрос #55329
Отмена брони отеля

Автор:

Мария , Город: Москва / регион Москва, 13.08.2020 12:38:04

Суть вопроса:

Был забронирован отель в марте на 27 июня по 9 июля, оплачены деньги, в мае написали отказ от брони. Была самоизоляция у них бухгалтер не работал, потом они написали, что вернут через 60 дней, а сейчас вовсе ссылаются на Постановление№1073 принято 20.07.2020 и что деньги вернут не раньше 2021 года. Нас это не устраивает. Ответ прикладываю

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.08.2020 13:04

Здравствуйте! В данном случае действительно постановление Правительства РФ № 1078 имеет место быть и затрудняет взыскание.

По своей личной судебной практике, могу сказать, что суды толкуют его расширительно и оставляют исковые заявления без рассмотрения либо отказывают в иске в связи с указаным документом.

В тоже время для доверителей мы отсаиваем следующую позицию по которой такое поведение судов является недопустимым: , в Положении, утвержденном Постановлением Правительства №1078 от 20.07.2020, не содержится порядка, предусматривающего поведение сторон, при котором на момент вступления указанного Постановления в силу договор был расторгнут.

Следовательно так как Вы отказались от договора в соответствии с ГК РФ и ФЗ "О защите прав потребителей" он считается расторгнутым и постановление правительства к Вашим отношениям не применимо.

Но повторюсь сейчас у судов установка не принимать во внимание указанный пробел в постановлении и откидывать иски потребителей. Так что попробовать посудиться возможно, но не факт, что суд не применит положения данного нормативного акта.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?