12.08

Вопрос #55310
Как вернуть деньги при наличии претензий к договору?

Автор:

Анастасия , Город: Москва / регион Москва, 12.08.2020 08:06:50

Суть вопроса:

Здравствуйте! Вопрос краткий. Я сдавала деньги на покупку билета на выпускной вечер. Мероприятие отменили, и организаторы объявили о возврате средств, но не всей суммы (часть они удерживают за свою якобы работу). Во время процедуры возврата средств я должна буду подписать так называемый акт возврата, в котором прописано, что я не имею претензий. Тем не менее, я и другие студенты имеем претензии, поэтому свою подпись под этим ставить не хотим и собираемся отстаивать удержанные организаторами средства, но вопрос сейчас не в этом. Мы хотим для начала вернуть хотя бы то, что они готовы отдать. Как нам это сделать, не подписывая этот "акт возврата"? Они же не имеют право насильно удерживать принадлежащие нам деньги, если мы откажемся подписывать? Чем нам аргументировать свою позицию? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.08.2020 09:00

Деньги, конечно, возьмите. А когда они будут у Вас в руках, зачеркните в их акте фразу про отсутствие претензий и напишите свою, что имеете претензии. Или  заранее попросите проект их акта, напечатайте свой такой же, только с указанием,  что имеются претензии, или вообще уберите эту фразу про претензии.

Если так не получится, то берите деньги и подписывайте их версию акта. Если придётся обращаться в суд, объясните причину, по которой пришлось подписать акт в такой редакции. После подписания акта сразу ( лучше даже день в день) направьте организаторам претензию, в которой укажите, что вынужденно подписали документ об отсутствие претензий, что фактически претензии имеются и изложите их. Только после истечения  срока ответа на претензию обращайтесь в суд, копию претензии с квитанцией об отправке и вернувшимся извещением о вручении адресату, приложите. Если будет ответ на Вашу претензию, также его приложите.

12.08.2020 15:10

Анастасия, здравствуйте!

Наличие в акте фразы об отсутствии претензий не лишит Вас права взыскать в судебном порядке незаконно удержанные контрагентом денежные средства.

Однако организатор может удержать денежные средства за фактически оказанные услуги или понесенные им расходы в связи с исполнением договора. Внимательно читайте акт, что именно он в нем укажет. И если не согласны с этим - не подписывайте.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?