05.08

Вопрос #55227
Вернуть деньги с магазина за некачественый товар

Автор:

Елена , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 05.08.2020 13:15:01

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть в магазине деньги за некачественный товар. Покупала фотоэпилятор Philips за 20 тыс. рублей, гарантия 2 года, продавец даже не сказал, что этот товар после гарантии ремонту не подлежит, если б продавец сказал, я б за такие большие деньги покупать его не стала. Через 4 года у фотоэпилятора отклеилось стекло, в компании Philips мне сказали, что ремонту фотоэпиляторы не подлежат, но дали адрес куда можно обратится по поводу ремонта. Была у мастера, он тоже сказал, что их не ремонтируют, попробовал его разоединить и в итоге стекло треснуло, заменить его не возможно, теперь только выкинуть. В компании Philips посоветовали обратится в данный магазин. Цена товара не соответствует качеству и очень завышена, тем более товар не подлежит ремонту. Купить товар за 20 тыс. рублей попользоваться им 4 года и выкинуть. Хочу обратится в данный магазин с требованием вернуть за некачественый товар сумму денег в размере хотя бы 15 тыс. рублей, который не подлежит ремонту и продавец об этом не предупредил когда я покупала фотоэпилятор. Возможен ли возврат денежных средств без решения суда.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.7
05.08.2020 14:28

Нет. Без суда деньги не вернут. Да и суд в данной ситуации Вам не поможет. 

Елена, добрый день! Через 4 года использования товара доказать, что товар некачественный Вы не сможете, даже в судебном порядке. Не рекомендую вступать в спор.

05.08.2020 14:33

Ваша позиция проигрышная. Ооочень маловероятно, что Вы даже через суд что-то отсудите у магазина

Компания: ЮК "Юристы К2"  
05.08.2020 22:57

Здравствуйте,Елена

К сожалению в данной ситуации у Вас мало шансов что-либо получить.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?