01.08

Вопрос #55175
Как прекратить телефонный шантаж?

Автор:

Александр Борисович Трофимов , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 01.08.2020 15:58:42

Суть вопроса:

Я пенсионер, 76 лет. г.Оренбург. Через интернет - по рекламе и после консультации позвонившего специалиста, я выписывал препарат «Артерио» на сумму 3600 рублей, т.к. у меня тромбоз глубоких артерий нижних конечностей (3 операции и 6 «ходок» в отделение сосудистой хирургии больницы им. Пирогова в г.Оренбурге), но хожу через боль, с большим трудом. Получив СМС о доставке препарата, иду на почту, но на почте (П/О 460060) мне отказали в выдаче, сославшись на не соответствующее правилам оформление посылки и, по инструкции, "такие посылки выдаче не подлежат, отправляются на хранение на положенный срок, по истечении которого, подлежат уничтожению". Согласились только ПОКАЗАТЬ посылки через стекло стойки.
Причём сначала пришло СМС-сообщение о доставке посылки на 9200 рублей, от которой я с большим трудом отказался по телефону. Через пару дней новое сообщение о доставке заказа на оговоренные 3600. Посылка, по моей телефонной просьбе, должна была быть оформлена на имя моей жены, Абраменко Людмилы Ивановны, т.к. мне трудно ходить. Но на посылке фамилия была искажена, на что работниками почты тоже было обращено наше внимание. И вторая посылка была уже из другого адреса, и тоже с искажением фамилии, и препарат «Артериале», а не «Артерио», как договаривались изначально.
И, начиная с 15 июля (или раньше) я получаю непрерывный поток СМС-сообщений и ежедневных телефонных звонков с требованием выкупить посылки на сумму 12000 рублей, с угрозами передачи в суд, взыскания пени, передачи коллекторам, составлении искового заявления и т.д. Причём мои попытки объяснить в телефонных разговорах об отказе почтового отделения №60 в выдаче посылок из-за неправильного оформления, ни к чему не приводят и звонки продолжаются.
У меня есть фото-копии СМС-ок, приходящих на мой телефон, и фотографии НЕ ВЫДАННЫХ посылок, сделанные через стекло стойки почтового отделения.

Прошу Вашего совета и Вашей помощи.

С уважением – Александр Борисович Трофимов, Член Союза Архитекторов России (СССР – с 1974 г.), Заслуженный архитектор г.Оренбурга.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.08.2020 19:11

Обратитесь в почтовое отделение с письменным заявлением о том, чтобы Вам  назвали причины,  по которым Вам не выдают посылку. Подлинник ответа держите у себя. Пригодится, если отправитель обратиться в суд. Копию ответа почты со своим сопроводительным письмом, где сделайте акцент на вину отправителя посылки в ее оформлении, направьте заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении отправителю посылки. У себя храните второй экземпляр своего сопроводительного письма отправителю посылки, квитанцию об отправке, а также впоследствии вернувшееся Вам уведомлении о вручении Вашего заказного письма отправителю посылки. То есть Вам следует не устно общаться с почтой и отправителем посылки, а письменно. Впоследствии эта переписка  Вам понадобится в качестве доказательства Вашей позиции в суде. Предъявите суду все подлинники. Не забывайте оставлять себе копии. Удачи Вам!

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?