01.08

Вопрос #55175
Как прекратить телефонный шантаж?

Автор:

Александр Борисович Трофимов , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 01.08.2020 15:58:42

Суть вопроса:

Я пенсионер, 76 лет. г.Оренбург. Через интернет - по рекламе и после консультации позвонившего специалиста, я выписывал препарат «Артерио» на сумму 3600 рублей, т.к. у меня тромбоз глубоких артерий нижних конечностей (3 операции и 6 «ходок» в отделение сосудистой хирургии больницы им. Пирогова в г.Оренбурге), но хожу через боль, с большим трудом. Получив СМС о доставке препарата, иду на почту, но на почте (П/О 460060) мне отказали в выдаче, сославшись на не соответствующее правилам оформление посылки и, по инструкции, "такие посылки выдаче не подлежат, отправляются на хранение на положенный срок, по истечении которого, подлежат уничтожению". Согласились только ПОКАЗАТЬ посылки через стекло стойки.
Причём сначала пришло СМС-сообщение о доставке посылки на 9200 рублей, от которой я с большим трудом отказался по телефону. Через пару дней новое сообщение о доставке заказа на оговоренные 3600. Посылка, по моей телефонной просьбе, должна была быть оформлена на имя моей жены, Абраменко Людмилы Ивановны, т.к. мне трудно ходить. Но на посылке фамилия была искажена, на что работниками почты тоже было обращено наше внимание. И вторая посылка была уже из другого адреса, и тоже с искажением фамилии, и препарат «Артериале», а не «Артерио», как договаривались изначально.
И, начиная с 15 июля (или раньше) я получаю непрерывный поток СМС-сообщений и ежедневных телефонных звонков с требованием выкупить посылки на сумму 12000 рублей, с угрозами передачи в суд, взыскания пени, передачи коллекторам, составлении искового заявления и т.д. Причём мои попытки объяснить в телефонных разговорах об отказе почтового отделения №60 в выдаче посылок из-за неправильного оформления, ни к чему не приводят и звонки продолжаются.
У меня есть фото-копии СМС-ок, приходящих на мой телефон, и фотографии НЕ ВЫДАННЫХ посылок, сделанные через стекло стойки почтового отделения.

Прошу Вашего совета и Вашей помощи.

С уважением – Александр Борисович Трофимов, Член Союза Архитекторов России (СССР – с 1974 г.), Заслуженный архитектор г.Оренбурга.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.08.2020 19:11

Обратитесь в почтовое отделение с письменным заявлением о том, чтобы Вам  назвали причины,  по которым Вам не выдают посылку. Подлинник ответа держите у себя. Пригодится, если отправитель обратиться в суд. Копию ответа почты со своим сопроводительным письмом, где сделайте акцент на вину отправителя посылки в ее оформлении, направьте заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении отправителю посылки. У себя храните второй экземпляр своего сопроводительного письма отправителю посылки, квитанцию об отправке, а также впоследствии вернувшееся Вам уведомлении о вручении Вашего заказного письма отправителю посылки. То есть Вам следует не устно общаться с почтой и отправителем посылки, а письменно. Впоследствии эта переписка  Вам понадобится в качестве доказательства Вашей позиции в суде. Предъявите суду все подлинники. Не забывайте оставлять себе копии. Удачи Вам!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.