26.07

Вопрос #55045
Восстановить трудовую книжку

Автор:

Николай , Город: Кострома / обл Костромская, 26.07.2020 14:09:33

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я Белоконь Николай Иванович. Проживаю во Франции. Моя трудовая книжка была оставлена адвокату. Но в настоящее время не представляется возможности его найти. Его предприятие закрыто в начале этого года. Хочу восстановить трудовую книжку для оформления пенсии. Это возможно? Имеются часть справок о трудовой деятельности. Спасибо за ответ. С уважением.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления (п.31 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N225 "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей").

Можете обратиться в суд, направить запросы в Пенсионный фонд, архивы.

Пользователь: Николай  
26.07.2020 16:21

Подскажите пожалуйста, а разве у последней организации имеется копия трудовой книжки? Для того чтобы выдать копию трудовой книжки. Спасибо 

При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, в него вносятся:

а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами.

б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.

Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.

Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения (п.32 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N225).

Пользователь: Николай  
26.07.2020 17:19

А подскажите пожалуйста ещё. Если последнее предприятие больше не существует. Это военная база во Вьетнаме. Её сократили. Что тогда делать? А сведения о трудовой деятельности не поступают в Пенсионный фонд? Спасибо 

Нужно знать подробности вашей ситуации; какие документы были оформлены при осуществлении вами трудовой деятельности, знать содержание справок; в каком году вы работали по последнему месту работы; иные существенные факты. Вы можете обратиться в архивы, в суд, если есть основания.

Пользователь: Николай  
26.07.2020 18:13

Я с 2002 года проживаю во Франции. А последнее место работы это военная база во Вьетнаме. Это 2002 год. 

Другие вопросы:

#55618 03.09.2020 (19:39)

Интернат и дом Престарелых.

Здравствуйте У меня вопрос Вот у человека есть своё собственное жильё или наследство от родителей. И человек по состоянию здоровья или по возрасту не может жить один. Остаётся Интернат или дом Престарелых. Дело в том что в интернатах и домах престарелых с пенсии человека снимают 75%. В итоге от пенсии остаются копейки. Вопрос. Может-ли человек перед интернатом либо уже находясь в интернате. Продать своё жильё и положить деньги в банк под проценты. Суть....... Что-бы у человека в интернате кроме остатка от пенсии 25%. Ещё был ежемесячный или ежегодный доход от банка. Что-бы у человека находясь в интернате или в доме престарелых был ещё какой-то доход кроме пенсии. Или просто продать жильё и положить деньги не под проценты в банк а просто на свой счёт !!! Жду ответа
#55295 11.08.2020 (10:07)

размер выплат по 142 пост от 22\02 2012Г

СКОРО МНЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ 80 ЛЕТ. ИЗМЕНЕТСЯ ЛИ МНЕ ВЫПЛАТА ПО 142 ПОСТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ22/02 2012Г
#55294 11.08.2020 (08:00)

справка о регистрации

Может ли специалист муниципального казанного учреждения, подведомственного администрации сельского поселения, осуществлять функции по регистрации и снятию граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а именно передавать в структурное подразделение УФМС России документы и заявления граждан по регистрации/снятию с регистрационного учета? И может ли орган местного самоуправления выдать справку о регистрации граждан? Если нет то каким Приказом или Постановлением можно руководствоваться?