19.07

Вопрос #54951
некачественная диагностика автомобиля

Автор:

Емельянов Вадим Геннадьевич , Город: Псков / обл Псковская, 19.07.2020 16:46:19

Суть вопроса:

Здравствуйте! У меня не работал кондиционер в машине. 22 июня я обратился в автосервис, где мне провели диагностику системы кондиционирования. По результатам диагностики сообщили, что кондей не работает только из-за того, что нет фреона и предложили соответственно заправить его. Я согласился. Цена вопроса - 1600 руб. за заправку кондиционера, диагностика - бесплатно по акции.

Заправленного кондея мне в итоге хватило на пару использований и холодный воздух пропал. По работе тогда я убыл в другой город и по гарантии обратиться не смог.

18 июля по приезду с командировки я обратился в другой сервис (бренд тот же, но юр. лицо другое), где мне снова провели диагностику, по результатам которой обнаружилась течь фреона в радиаторе.

Предполагаю, что данная неисправность существовала и в момент первой диагностики, но по каким-то причинам она выявлена не была. В итоге с моей стороны выкинутые на ветер деньги в размере 1600 руб.

Проблема усугубляется ещё тем, что на диагностику гарантия у них - 15 дней, т.е. я уже просрочил этот срок. На заправку кондея - 6 мес.

Возможно ли юридически к ним подкопаться? Или уже ловить нечего?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

То что течь радиатора была на момент первой диагностики это только ваше предположение. Чем вы это докажете? Дорогущий экспертизой которая не факт что это подтвердит.  Считаю смысла нет. Тем более из-за 1600 судится не имея перспектив. 

Юрист: Пилипенко Игорс Александрович   Рейтинг 8.8 онлайн
19.07.2020 19:51

Вадим Геннадьевич, попробуйте. Надо взять результат второй диагностики, и приехать с ним в первоначальную станцию техобслуживания. Проводите разговор с руководителем, вносите убедительные аргументы в пользу того, что течь в радиаторе возникла до первого обращения и диагностики радиатора. Предлагаете устранить неисправность радиатора и согласовать время устранения дефекта автомобиля. В устранении дефекта в пределах гарантийного срока Вам откажут, потребуют оплату. Вот и возникает основание для искового заявления в суд о признании случая гарантийным, защите прав потребителя. В финансовом плане для ответчика это будет существенным убытком. При сумме основного требования в десять тысяч рублей истец может взыскать с ответчика ещё двадцать тысяч рублей.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?