19.07

Вопрос #54951
некачественная диагностика автомобиля

Автор:

Емельянов Вадим Геннадьевич , Город: Псков / обл Псковская, 19.07.2020 16:46:19

Суть вопроса:

Здравствуйте! У меня не работал кондиционер в машине. 22 июня я обратился в автосервис, где мне провели диагностику системы кондиционирования. По результатам диагностики сообщили, что кондей не работает только из-за того, что нет фреона и предложили соответственно заправить его. Я согласился. Цена вопроса - 1600 руб. за заправку кондиционера, диагностика - бесплатно по акции.

Заправленного кондея мне в итоге хватило на пару использований и холодный воздух пропал. По работе тогда я убыл в другой город и по гарантии обратиться не смог.

18 июля по приезду с командировки я обратился в другой сервис (бренд тот же, но юр. лицо другое), где мне снова провели диагностику, по результатам которой обнаружилась течь фреона в радиаторе.

Предполагаю, что данная неисправность существовала и в момент первой диагностики, но по каким-то причинам она выявлена не была. В итоге с моей стороны выкинутые на ветер деньги в размере 1600 руб.

Проблема усугубляется ещё тем, что на диагностику гарантия у них - 15 дней, т.е. я уже просрочил этот срок. На заправку кондея - 6 мес.

Возможно ли юридически к ним подкопаться? Или уже ловить нечего?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.2
19.07.2020 18:31

То что течь радиатора была на момент первой диагностики это только ваше предположение. Чем вы это докажете? Дорогущий экспертизой которая не факт что это подтвердит.  Считаю смысла нет. Тем более из-за 1600 судится не имея перспектив. 

19.07.2020 19:51

Вадим Геннадьевич, попробуйте. Надо взять результат второй диагностики, и приехать с ним в первоначальную станцию техобслуживания. Проводите разговор с руководителем, вносите убедительные аргументы в пользу того, что течь в радиаторе возникла до первого обращения и диагностики радиатора. Предлагаете устранить неисправность радиатора и согласовать время устранения дефекта автомобиля. В устранении дефекта в пределах гарантийного срока Вам откажут, потребуют оплату. Вот и возникает основание для искового заявления в суд о признании случая гарантийным, защите прав потребителя. В финансовом плане для ответчика это будет существенным убытком. При сумме основного требования в десять тысяч рублей истец может взыскать с ответчика ещё двадцать тысяч рублей.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?