Вопрос #54951
некачественная диагностика автомобиля
Автор:
Суть вопроса:
Заправленного кондея мне в итоге хватило на пару использований и холодный воздух пропал. По работе тогда я убыл в другой город и по гарантии обратиться не смог.
18 июля по приезду с командировки я обратился в другой сервис (бренд тот же, но юр. лицо другое), где мне снова провели диагностику, по результатам которой обнаружилась течь фреона в радиаторе.
Предполагаю, что данная неисправность существовала и в момент первой диагностики, но по каким-то причинам она выявлена не была. В итоге с моей стороны выкинутые на ветер деньги в размере 1600 руб.
Проблема усугубляется ещё тем, что на диагностику гарантия у них - 15 дней, т.е. я уже просрочил этот срок. На заправку кондея - 6 мес.
Возможно ли юридически к ним подкопаться? Или уже ловить нечего?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
То что течь радиатора была на момент первой диагностики это только ваше предположение. Чем вы это докажете? Дорогущий экспертизой которая не факт что это подтвердит. Считаю смысла нет. Тем более из-за 1600 судится не имея перспектив.
Вадим Геннадьевич, попробуйте. Надо взять результат второй диагностики, и приехать с ним в первоначальную станцию техобслуживания. Проводите разговор с руководителем, вносите убедительные аргументы в пользу того, что течь в радиаторе возникла до первого обращения и диагностики радиатора. Предлагаете устранить неисправность радиатора и согласовать время устранения дефекта автомобиля. В устранении дефекта в пределах гарантийного срока Вам откажут, потребуют оплату. Вот и возникает основание для искового заявления в суд о признании случая гарантийным, защите прав потребителя. В финансовом плане для ответчика это будет существенным убытком. При сумме основного требования в десять тысяч рублей истец может взыскать с ответчика ещё двадцать тысяч рублей.