18.07

Вопрос #54937
Сорвали пломбу электросчетчика, как избежать штрафа

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Александр , Город: Советский / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 18.07.2020 10:50:30

Суть вопроса:

Здравствуйте, при проведение электронных работ, пришлось менять провод до электросчетчика. Старый провод бы не выдержал напряжения нового электрооборудования. Более того старый провод оплавленный и это видно, мы его специально оставили у электросчетчика. Что бы заменить провод нам пришлось сорвать пломбу.

По словам местных электриков, проблем с этим нет, просто звоните в компанию поставщика электроэнергии, объясняешь проблему, оставляешь заявку на пломбировку, приезжают пломбируют и штрафа никакого не будет.

Но вот при обращении к поставщику электроэнергии, мне пояснили, что у нас в доме ТСЖ и нужен акт срыва пломбы счетчиков.
Как правильно составить этот акт что бы избежать наказания?

Как понял из статей интернета необходимо в поле замечаний акта указать, что "пломба была сорвана в целях экстренных ремонтных работ по замене кабеля электропитания, в связи с плавлением электропроводки, и риска возгорания". И приложить фото оплавленного провода к акту.

Скажите правильно ли изложено замечание к акту, или это мне не поможет и всё равно придется платить штраф.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.07.2020 12:06

Александр, если составляется акт о нарушении пломбы, установленной на счётчике потребления электроэнергии, это уже начало привлечения к административной ответственности. Обоснование акта, примечания к акту, пояснения и т.п. не исключают объективную сторону правонарушения. Поэтому объяснения правдивые, достоверные, своевременные. Но вопрос об административном правонарушении рассматривается в специальном порядке, соответствующим должностным лицом. Характер нарушения может смягчить наказание, возможно вынесение предупреждения вместо административного штрафа. Поэтому особенно не напрягайтесь, в нынешних условиях должностное лицо уже подготовило протокол и постановление на минимальный штраф. Государство сильно потратилось на борьбу с новой вирусной инфекцией. Нужны доноры. Так что Ваш скромный вклад в восстановление платежеспособности бюджета имеет свою ценность! За науку надо платить.

18.07.2020 13:37

Здравствуйте, Александр!

Да, по моему убеждению в замечании изложено совершенно правильно. Наказание за срыв пломбы возможно, если это сделано умышленно в целях  уменьшения размеры платы за потребление электроэнергии  или по халатности. В описанном Вами случае нет таких причин. Поэтому никакого штрафа не имеют права возлагать на Вас. Напротив, Вас должны похвалить, что Вы своевременно приняли меры, чтобы избежать нехороших последствий. 

Поскольку у вас ТСЖ, то, безусловно, при неизбежности и необходимости срыва пломы должен быть составлен соответствующий акт, в котором должны быть отражены причины, условия и необходимость такого действия. Никто за это не вправе Вас наказывать.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?